Где Хири и ottappa (стыд, и страх правонарушения) подходят?

Где Хири и ottappa (стыд и страх правонарушения) вписать его в:

  • Четыре Благородные Истины (4nt)
  • Благородный Восьмеричный Путь (8aam)
  • На 37 Bodhipakkhiyādhammā (37bp)
  • Семь факторов пробуждения (7sb)

В 7.67 мы видим, как он работает, защищая крепости с наружным дорога и ров (и остальные 5 факторов 5 индрий, и оружие Дхамма): https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/06/an-767-frontier-fortress-sutta.html

В качестве 7.65, это важное условие для чувства сдержанности, который, в свою очередь, является жизненно важным условием для сила.

Hirīottappasutta
Совесть и благоразумие

“Hirottappe, bhikkhave, асати hirottappavipannassa hatūpaniso хотьи indriyasaṃvaro;
“монахи, когда нет совести и благоразумие, тот, кому хватает совести и благоразумию уничтожил жизненно важным условием для чувства сдержанности.

indriyasaṃvare асати indriyasaṃvaravipannassa hatūpanisaṃ хотьи sīlaṃ;
Когда нет смысла сдержанность, тот, кому хватает чувства сдержанности уничтожил одно из важнейших условий для этического поведения.

Вероятно, имеются и другие точки входа, где он связан в (к 7sb, 8aam, 37bp, 4nt)?

В отличие от 4 brahmavihara формуле, где каждый brahmavihara имеет ключевое слово "abyapajja", который является прямой ссылкой на Благородный Восьмеричный Путь, т. е. право решать -> abyapada-sankappo (не плохо-будем решать) ... я не могу назвать ни очень прямой четкая связь (в 4nt и 8aam или 37bp) для Хири и ottappa.

Кто-нибудь знает точно?

(обновление на этот вопрос 6/25/2019) https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/06/new-uped-dictionary-entries-hiri.html

Я еще не сделал исчерпывающий поиск (глядя на каждого вхождения Хири и ottappa в suttas), но я посмотрел сейчас на достаточно проходов, чтобы создать Стед (стандартной четкости ЭЛТ), которая возникает в несколько ключевых отрывков.

Похоже, самые сильные связаны с 4nt, 8aam, 37bp и т. д., будет под правильное усилие-и вирия, где Хири и ottappa сильная явной связи с Стэд правильное усилие-формула "papaka мукусала Дхаммы" (зло неумелых Дхарму[учение & качествами]), а также Сутта, где ottappa и ātāpi показаны работаем вместе (они оба Тапа, аскеза, сильной жары усилий в это слово), и мы знаем, что знакомство это ключевое слово в 4сп (сатипаттхана) формула, которая ссылается на правильное усилие.

Также несколько suttas, особенно 4.169, изменения формы 5bal и 5ind (бала и индрий), чтобы включить Хири & ottappa. Это очень похоже на сильнейший явный недобор связать модули, что я могу найти до сих пор.

Но я держу в комплексной записи энциклопедия для Хири & ottappa в ссылке выше, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться ссылками Сутта (Сутта с количество Реф в современной системе нумерации, без ПТС номер страницы) на этой теме и я добавлю в коллекцию. Спасибо всем, кто внес свой вклад.

+293
gpopoteur 4 дек. 2013 г., 5:18:28
34 ответов

Может ли монах быть вызван на суд присяжных в США? Если так, буддийская религия мешает им принимать участие в судебном процессе, так как он подразумевает, что ты судишь других? Кроме того, это считается оскорблением для обычного человека быть членом жюри, что пришлось решиться на дело о смертной казни?

+1000
Alin C 03 февр. '09 в 4:24

Палийский suttas научить оставаться с дыханием (118 млн). Однако, не стоит смотреть прямо на дыхание. Наблюдая за пустой ум использует ум в качестве объекта медитации, но осознание дыхания все равно будет происходить.

+933
Suradech Maneerojchay 21 февр. 2018 г., 9:24:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет существенногосамостоятельно. Буддизм-это не нигилист. Он всегда говорил, что нет ни личности, ни бескорыстия.

Есть еще "я", так сказать--совокупность факторов, которые мигрирует из жизни в жизнь без сердечника. Не будет преувеличением сказать, что вы что основных и вы, что ответственность просыпаться от истины и полномочия буддизма, так что вы можете сохранить "другие" ... кто же не себя ни несамостоятельным. Было бы точнее сказать, что то , что ядро--мы Вселенной испытываете вы. Ничего не прощается, все, что ни делается (и не делается) имеет вес и просвещенных лучший в интересах.

+907
Perforator 14 июл. 2011 г., 15:27:57

Абсолютных реальностей попадают в Читта, cetasika, Рупа, нирване, из которой Рупа элементов или их материальности. [См.: в Абхидхаммы на практике н. К. Г. Мендис] ниббана тоже иногда считается элементом.

Все, что другими построено по материальности или элементами которых являются:

  • земли или солидности
  • огонь или тепло
  • воды или сплоченность
  • воздуха или движения
  • другие вторичные элементы

Какой-либо из элементов является неудовлетворительным и страдания, так как он не в контроле или не постоянный (следовательно, вам придется расстаться с приятными формами вызывает неудовлетворительность).

Элемент или часть, которая вызывает страдания в это психическое реакция на ваш опыт. Когда вы не реагируете на его влечение, отвращение невежества, то нет и страдания. Вы будете в мире или Нирвана, если вы не будете реагировать с тягой. А нирвана-это иногда также упоминается как элемент (Nibbānadhātu) он может быть таким, который может рассматриваться как не страдает элемента.

Читта, cetasika также обусловлены они приходят как часть Нама-Рупа процесс, поэтому они не могут существовать без материальности исключением в нематериальной сферах.


Nibbānadhātu

Nibbānadhātu:—“состояние Ниббаны”. С. В., 8; А. II, 120; IV, в 202; J. я, 55; его же.38 (двэ: смотрите Ниббаны); Майлн.312. Также в Фолля. соединения: Амата° это.62; bhū° глагольного корня bhū-да.Я, 229; ṭhapitāya dhātuyā “в то время как телесный элемент, т. е. стойкость длится” Майлн.125; форма° vaṇṇa, С. красоты я, 131; Фэ.Я, 31. В этих случаях до сих пор ослаблен по смыслу, что это просто соответствует Е. Автореф. суффикс —Hood или —ость (СР. °Гуд=происхождения. “форма”: см Кету), поэтому, возможно, в Ниббаны°=Ниббаны-дом. СР. dhātuka.

Источник: Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь nibbānadhātu : (Ф.) сфере Ниббаны.

Источник: BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь


Конечной Реальности

В Абхидхаммы сделок с реалиями существующими в высшем смысле этого слова, называют в пали paramattha dhammaa. Существует четыре такие реалии:

Читта, ум или сознание, который определяется как знает или переживания объекта. Читта возникает в отличие мгновенных состояний сознания.

Cetasikas, психические факторы, которые возникают и происходят вместе с cittas.

Ruupa, физические явления, или материальной форме.

Nibbaana.

Читта, в cetasikas, и ruupa обусловлены реалиями. Они возникают из-за условиях и исчезают при их условия перестают поддерживать их. Поэтому они непостоянны. Nibbaana является необусловленной реальности. Он не возникает и, следовательно, не отпадают. Эти четыре реалии могут быть испытаны независимо от того, что имя, которое мы даем им. Любая вещь — будь то в себе или без, прошлого, настоящего, или будущего, грубое или тонкое, низкое или возвышенное, далекое или близкое понятие, а не конечная реальность.

Читта, cetasikas, и nibbaana также называют Наама. Двумя другими naamas, Читта и cetasikas, вместе с ruupa составляют Наама-ruupa, психо-физический организм. Каждый из нас, в конечном смысле, - это Наама-ruupa, смесь ментальных и материальных явлений, и не более того. Кроме этих трех реальностей, которые идут на Наама-ruupa смеси нет эго, самость или душа. Наама часть смеси-это то, что испытывает объект. В ruupa часть ничего не испытывать. Когда тело ранено не тело, которое ruupa, что чувствует боль, но Наама, ментальной стороны. Когда мы голодны, это не живот, что чувствует голода, но опять же Наама. Однако, Наама не может съесть еды, чтобы облегчить голод. Наама, ум и его факторы, делает ruupa, тела, приема пищи. Таким образом, ни в Нааме, ни ruupa имеет эффективную мощность собственных. Одно зависит от другого; одно поддерживает другое. Оба Наама и ruupa возникнуть из-за условия и сразу погибнуть, и это происходит каждое мгновение нашей жизни. Изучая и испытывая эти реалии мы получим представление: (1) что мы есть на самом деле; (2) то, что мы видим вокруг нас; (3) как и почему мы реагируем на то, что находится внутри и вокруг нас; и (4) что мы должны стремиться к достижению духовной цели.

...

Ruupa

Третья реальность или paramattha Дхамма-ruupa, материи или материальной форме. В своем анализе материи Абхидхаммы признает двадцать восемь видов материальных явлений. Четыре из них называются главными, двадцать четыре вторичные. Вторичные виды зависят от первичных.

Четырех основных элементов (mahaa cattaari bhuutaani)

Это метафорически упоминается под их древние имена, но означают определенные свойства материи:

Элемент Земли (па.thavi dhaatu) = солидности

Водной стихией (Аапо dhaatu) = прилипание

Элемент Огня (Тежу dhaatu) = тепло

Элемент ветра (vaayo dhaatu) = движение

Нет единица вещества, которая не содержит эти четыре элемента в разных пропорциях. Преобладание одного элемента над другим три дает материальный объект, его основная характеристика.

В Абхидхаммы практика н. К. Г. Мендис

+893
snomof 23 июл. 2016 г., 0:05:43

Политической деятельности часто включают в себя спорные выступления, чтобы разорвать людей на куски, и речи, где политические оппоненты умаляется.

Политическая деятельность может включать или не включать лживые речи, переводе денег, возможный подкуп или обман, ретрансляции сообщений или выполнения поручений другим людям, делая прогнозы политических побед или неудач, интриг, убеждая, намекая и принижение.

Ниже приведены некоторые выдержки из Samannaphala Сутта (DN2 ПО) (что из Сутта Питаку и не Виная):

"И как непревзойденный монах в силу? ....

"Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правда, держится на правде, фирма, надежный, не обманщик мире. Это тоже является частью его силу.

"Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. Что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать этих людей друг от друга от этих людей здесь. То, что он слышал там, он не скажет в эти люди среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто организации, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд. Это тоже является частью его силу.

"Он воздерживается от принятия золота и денег.

"Он воздерживается от запуска сообщения от... покупка и продажа... от дело с фальшивыми весами, ложные металлов, и ложные меры... от подкуп, обман, и мошенничество.

"Он воздерживается от калечащих, исполнения, лишение свободы, грабеж, грабежа и насилия.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются говорю о низших темы, такие как эти — разговор о королях, грабителях, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахи; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщины и герои; сплетни на улицу и хорошо; сказки мертвых; сказки о разнообразии [философские дискуссии прошлого и будущее, от сотворения мира и от моря, и разговоры о существуют ли вещи или нет — он воздерживается от про скромного такие темы, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются работает сообщения и погоняло для таких людей а эти — цари, министры, благородные воины, брахманы, домохозяев, или юнцы , которые [говорят]: 'Иди сюда, иди туда, возьми это там, принеси сюда, — он воздерживается от запуска сообщений и погоняло для таких людей, как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, вовлекать в интриги, уговаривать, намекая, принижение, а проводит усиление с коэффициентом усиления, он воздерживается от форм интриги и убедив [ненадлежащим образом пытаться получить материальную поддержку от доноры], таких как эти. Это тоже является частью его силу.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкования сновидений; ... ; делая предсказания для государства должностных лиц; .....; гороскопы кастинг — он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

+846
Mitch Gulliver 21 окт. 2016 г., 20:06:20

Различение или слепая вера?

Буддизм, безусловно, требуют различения и против слепая вера (или слепая вера).

Будда утверждает, уродство-это прямое следствие прошлых жизней (135 млн)

Как человек задержано лицо, порожденной разумом, так сказать. Ум, это не просто мышление. Думаю факультета человеческого мышления, форматы мышления, откуда они берутся? Многие из основных сохранившихся способностей не узнал, но с рождения. Птицы рождены, чтобы летать, рыбы плавать, эти способности уже есть, они есть при рождении. Может разум влияют на физический, т. е. визаж? Если один думает болел зуб, конечно, через некоторое время будет плохо с желудком. Ум это часть, что вы в курсе, что он делает, как думаете живот; но это та часть, которую вы не знаете, что он делает, например, кровообращение. Есть еще глубже виду деятельности не обнаружено. Таким образом, разум способен влиять на визаж-это не миф. Природа вашего ума в этот момент-это совокупность прошлого, прошлых жизней. Смерть-это физический износ, ум продолжает это континуум, являетесь ли вы живым или мертвым.

Зачатие Будды подтверждает возможна только при наличии меньшей метафизическое существо переродится в плод (МН 93)

Я не думаю, что меньше или больше-это право сказать, что нужна "gandhabba" действует. Grandhabba это разум без физического тела, форма в промежутке между смертью и новым рождением. К сожалению, "разум" только с натяжкой заменить "gandhabba" на английском. Здесь "gandhabba" может быть предварительно рыбу, корову или человека, любой формы жизни.(!) Плода может быть свинья, голубь или человек.(!!) В будущем, когда ученые работают над созданием "корова-возглавил рыбы" (я верила, что они делают сейчас) в лаборатории, "gandhabba" должна быть также представлены. Подумайте об этом, почему существо оно должно развиваться с органическим основанием, будь то клетки-клонирование или искусственное оплодотворение. Как вы думаете, комбинируя и смешивая лучшие неорганических материалов, таких как титан в масштабе жизни нано могут быть получены из? (Это возможно, когда некоторые "gandhabba" - разум/существо может обитать даже неорганический предмет, но я не думаю, что вы не готовы к этому и слишком сложна сейчас) что происходит, когда в жизни происходит? Вы думаете в этот момент наука все забронированы ответы?

Будда утверждает, что Дхамма практика включения человека в, скажем прямо, какой-то супермен (Ду 2)

Это. Вы, наверное, не знаете, в философской сфере, такие, как Ницше и Шопенгауэр были под влиянием буддизма ЭСП. "сверхчеловека" понятие. Ниет. писал Так говорил Заратустра и Що. Мир как воля и представление. Они завещали для этой власти действительно Супермен. На самом деле любой мастер утверждал, освоить практики должны быть способны продемонстрировать какой-то полномочия Rddhi, по крайней мере, в состоянии излечить какую-то болезнь. В Древней иноческой жизни опытный монахи всегда посещают пациенты, он должен уметь исцелять. Исцеление-это просто, скажем, возложение рук на голову или любого места, где есть страдания. Я не думаю, что вы принимаете эту поговорку ни это моя задача убедить вас :). Архатом обязан демонстрировать 18 видов "власть Супермена", если они достигли Arahat-капот, зафиксировано во многих местах в сутрах/Suttas. Возьмем один пример, видим, успешно практикующий глаза можно сделать как микроскопические и телескопические функции. Когда мы шарить с iPhone, эти функции в iPhone были использованы для способности успешно практикующий. Еще какие медитации и долго боли заседания? Отправляясь в спортзал, по крайней мере, можно построить тело с сильными мышцами. Буддийская практика-подготовка/создание разума, так сказать. Хотя "власть Супермена" никогда не должно быть целью еще одного падшего.

"непоколебимая вера в Будду"

Эта фраза немного странно. Буддизм имеет много разветвлений, методы могут быть разными. Это правда и ложь. неплотно говоря, я думаю, что при занятиях на Pureland на грани смерти, да; или Тибетский во время гуру-йоги, да. Чаньские, наверное, нет. И есть запись о Ананда не удалось после многих лет, посещающих в сторону Будды, наконец, он понял, что даже Будда был его двоюродный брат/брат(?) Будда не смог бы отдать свое достижение Ананды, он должен учиться сам и приедет сам.

В заключение, скептический ум и проницательный согласовать с учением. Однако, открытый разум-это ключ к воротам, за знания за то, что наука провозгласила. Наука постоянно опровергает сама себя, и это собственное открытие, это означает, что наука не истина в последней инстанции.

+813
Michael Woldrich 20 июн. 2014 г., 18:57:58

Вот цитата из МН 26:

Один, вставая, чтобы поприветствовать меня, получил мое одеяние и чашу. Другой разложить сиденья. Другой набор воды для мытья ног. Однако, они обращались ко мне по имени и как 'друг'.

Так что я сказал им,

'Не адрес Татхагата по имени и как "друг". Татхагата, друзья, достойная того, правильно самостоятельно проснулся. Ленд ухо, друзья: Бессмертный достигнута. Я буду инструктировать вас. Я научу вас Дхамме.

Я могу понять, почему Татхагата не может быть обращались по имени; но почему не как "друг"?

Возможно, аналогично, из Маха-parinibbana Сутта:

И, Ананда, в то время как сейчас монахи адрес друг друга, как друг (āvuso)', пусть это не так, когда я уйду. Старшие монахи, Ананда, может обращаться к младшим по имени, свою фамилию, или как "друг"; но младшие монахи должны решать старшие, как 'учитель (āyasmā)" или " ваше преподобие (учитель)'.

В чем необходимость, в чем пользу, то "трепетное" форма обращения? Или что плохого, если таковые имеются, в "дружественный" режим адрес?

Если вы можете, я была бы благодарна ответы:

  • Из канонических источников (например, suttas или комментарий)
  • Из пост-канонических источников (например, позже, или современные, статьи или Дхамма переговоры)
  • Из личного опыта
  • и/или, которые применяются для мирян (при обращении монахов или учителей или других почтенных)

Редактировать:

Я думаю, что ruben202 ответ достаточно доказательств, что это так, в культуре и в suttas и другие священные писания.

Я не уверен, я понимаю, почему, хотя. Например:

  • Почтенный - это друг ... или нет?
  • Это поведение (или обращение) простой ритуал?
  • Там говорят, благо, какая-то цель, какой-то эффект: для общества, государства, индивида разум или карма, или даже для маститых?

Я представляю одно из преимуществ может быть порядок в классе: предоставление почтенный возможность высказаться; еще одно преимущество заключается в том, что это может быть как-то связано с "верой" (т. е. то, что готовы слушать, не зная еще); другое послушание в силу некоторой веской причины?

Весь вопрос мне кажется немного связан с некоторыми личность-посмотреть и так чаще на просмотры.

Единственный ответ, который я могу думать о это ссылка на профиль (ссылка обязательно), где Будда сказал, что людям нужен какой-то учитель или руководитель, и он (не) будет принимать Дхарму как своего-но это домыслы, а я прошу ответы, основанные на ссылки или опыт.

+685
Ranjit 6 окт. 2011 г., 21:04:47

Я понимаю, что не ожидается ничего близкого или дорогого как он не является постоянным и может измениться в любой момент так как можно любить другого человека?

Оставляя в стороне "любовь" на мгновение, буддизм учит, что обусловленные вещи непостоянны и неудовлетворительным.

Например, вы могли бы приятно провести вечер с кем-то, однако этот вечер не последний. Вы могли бы выйти замуж за человека в надежде на повторение опыта, но большую часть жизни все не так. Если вы привязываетесь к определенному опыту, вы будете разочарованы: ведь опыт не последний, а потому, что временные свидетельства не могут быть постоянно сытно.

Вернемся к теме любви, значит, есть разные типы людей и разные типы любви:

  • Любить кого-то, выйти замуж, не найти удовлетворения, разводятся
  • Любить кого-то, выйти замуж, не найти, что удовлетворение, оставаться в браке
  • Любить кого-то, не выйти замуж, не найти, что удовлетворение...

Есть и другие формы любви, кроме романтической/сексуальной любви:

  • Любовь родителей к своим детям и наоборот
  • Любящий учитель
  • Любящий друг
  • Любящий сосед

Если вы хотите выйти замуж, есть некоторые советы о том, как выбрать партнера по браку.

"Поэтому держать ничего дорогая, за разлуку с дорогим больно" - это, видимо, предполагают, что вы должны построить стену вокруг себя и отделить себя от потенциально прекрасные чувства просто потому, что они могут причинить боль, а боль это плохо.

Я не думаю, что это означает "строить стену". Это означает, что когда вы видите кого-то вы должны понимать, что они будут меняться (например, они уйдут, заболеть, может быть, сердятся, иногда умирают), что все, что вы испытываете сейчас, будут меняться, что было бы неумела (несчастный решений) привязаться к чему-то (или к кому-то или к какой-то опыт) в ожидании или надежде, что это никогда не изменится.

Я думаю, что боль-это часть жизни; отрицая, что боль, или игнорируя его, не является частью здорового образа жизни.

Наркомании (например, пристрастия к алкоголю) - это тоже часть жизни. Это привыкание, а) потому что это приятно б) реализацию не постоянная, она исчезает с) Поэтому, если вы жаждете (или жажда или привязываться к), что удовольствия, то вы будете пытаться повторить (и опять пить или пить постоянно, поэтому стать алкоголиком). Тот факт, что это "часть жизни" не делает ее "здоровой". То же верно и для других зависимостей, видимо-приятным-но-непостоянно вещи.

Оба из которых вы можете учиться и расти. Я что-то пропустил?

Ну, две вещи.

Первый заключается в том, что ты, может быть, утверждая, что это хорошо, чтобы записать свои силы на горячей плите: потому что вы узнаете от этого, т. е. вы узнаете, что это больно и что она наносит ущерб вашей руки и что вы не должны сжечь свою руку на горячую плиту!

Немного более тонко, вы можете узнать трюк, чтобы как удержать горячий уголь в руке, не обжигаясь: вы должны держать его слегка, не поняв его, не привязываясь к нему. Точно так же можно любить, не привязываясь, без ожогов. Этого типа (их несколько видов) бескорыстной любви называются Брахма-вихар (см. здесь и здесь для некоторого дальнейшего объяснения), из которых самым знаменитым является "сострадание".к.а. "Метты".

+674
Vibhanshu Thakur 15 дек. 2017 г., 7:25:40

Просто жить счастливо

Даже если существуют прошлые и будущие жизни , буддизм-это очень важно, чтобы жить счастливо. Мы все делаем разные вещи, чтобы найти счастье . Бежим за вещи в нашей жизни, думая, что в конечном итоге сделает нас счастливыми и мы устаем все время. Буддизм учит нас жить в этот момент, прямо сейчас , и как сделать этот момент счастливым. Буддизм помогает нам сделать скорость наших мыслей медленнее . И чтобы избавиться от дурных мыслей и сделать больше хороших мыслей. В конечном итоге, счастье.

Если вы можете развить свой ум до уровня вступивший в поток , вы будете чувствовать себя действительно счастливым, большую часть времени , и вы потеряете сильных привязанностей , и потерять понятие ‘я ‘ и ‘меня’ в какой-то степени. Вас больше не будет причин плакать . Вы поймете, как ваш ум работает и как она меняется каждое мгновение. И вам станет по-настоящему свободным, как птица, и быть счастливым все время .

Так что это только начало мира . Если вы достичь нирваны в этой жизни вы можете себе представить, как это здорово будет ? Но если вам действительно нужно, чтобы достичь нирваны , вы не сможете добиться этого , ведь вы должны избавиться от каждую потребность у вас , в конечном итоге вы должны отказаться от необходимости для достижения нирваны. Только тогда вы можете достичь его .

Так что в принципе верно(практических ) буддизм = истинное счастье. Даже не надо думать о прошлых или будущих жизнях . :-)

+671
Erat 6 янв. 2017 г., 18:17:59

'Саматха"означает" покой"или"спокойствие'. Это один из двух основных плодов 'satipathana' (7-й фактор) и концентрации/самадхи (8-й фактор благородного восьмеричного пути), другие фрукты, Випассана (прозрение). Объясняет 149 млн:

Любое представление, принадлежащих тому, кто пришел, чтобы быть, как это его правильно смотреть. Любые решения, его право решать. Любые усилия, его правая усилий. Никакой осознанности, его правильное памятование. Любой концентрации, его правильное сосредоточение: так же, как раньше его действия, речи и средства к существованию были уже хорошо очищенной. Таким образом, по его словам, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре системы отсчета (сатипаттхана) перейти к кульминации своего развития... семи факторов пробуждения перейти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).


'Сатипаттхана"означает"установление внимательностии относится к созданию 'внимательность' ('воспоминание' Дхаммы) в отношении чувственного опыта. Таким образом сатипаттхана suttas объяснить:

медитирующий... помнит — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

Четыре благородные истины говорит нам жажда (алчность и дистресс) создают страдания и должна быть, следовательно, отказались от роли внимательности, чтобы помнить, чтобы отказаться от жадности и недовольства, и медитировать без жадности и недовольства.

Это заметно по буддийской chatsites сколько люди пишут вопросы и посты, что результат от жадности или расстройства по отношению к медитации. Следует, ни один из этих людей правильно практикует буддийские медитации.

Например, наблюдая дыхание с жадностью или медитации с жадностью не сатипаттхана; его не внимательность. Вместо этого, он является противоположностью осознанности, а именно, пренебрежение или забвение основополагающих принципов Дхаммы, которые жаждали отказаться.


'Анапанасати"означает"памятование с/когда дышать'. Это относится к дыхание становится 'знак' или 'след' правильное сосредоточение, а именно, естественный автомат, вытекающих из осознания (anupassi) дыхания, когда ум без жажды & тихий & тихий.

'Анапанасати" не означает"памятование о дыхании, потому что невозможно помнить о дыхании, так как слово 'Сати' ('внимательность') означает 'запомнить'. Дыхание не то, что может запомниться.

Именно поэтому suttas состояние медитирующего 'отмечает' или 'созерцает' ('anupassi) дыхание, а не будет 'помнить' ('Сати') дыхания.

Как уже процитировали, медитатор сознает отказаться от жадности и недовольства, следующим образом:

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. 117 млн

В 16 стадий Анапанасати Сутта относятся к естественной автоматической плоды медитации при правильной концентрации не установлено. Где же все разные и отключен практики в Сатипаттхана-Сутта более позднее обобщение учения для буддистов, которые новички или кто практикуют медитацию регулярно (а не практиковать в течение многих часов в день).

В конечном счете, нет никакой разницы между сатипаттхана & анапанасати, как указано в Анапанасати Сутта, следующим образом:

Внимательность в-&-из дыхания (anapansati) разработано и стремился, принесет четыре отсчета (сатипаттхана) в своей кульминации...

+626
Laila Bahij 1 мар. 2019 г., 8:39:36

Я бы медитировать, первым же образом, вы бы не пить и двигаться, потому что вы теряете понимание окружающих, когда вы пьете и теряют способность концентрироваться.

Конечно, если вы можете стать в состоянии алкогольного опьянения на фруктовый сок, то это признак повышения чувствительности. Если вы должны пить алкоголь, убедитесь, что она отделена от времени и места вашей практики. Вести подсчет вдохов и выдохов, пока вы пьете. Увидеть, если это напиток вы хотите, или мысли, что пить в свои силы и чувство контроля, будучи в состоянии алкогольного опьянения.

Еще один травяной альтернативой является мятный чай очень сильный. Вы можете пить горячим или холодным. Некоторые говорят, что это нечто. Это мягкий и натуральный чай.

+617
Lawrence Nahum 4 февр. 2016 г., 19:23:54

Было бы возможно для меня, чтобы дать ответ с точки зрения Тхеравады, надеясь, что это может добавить стоимости.

(1) язык прижат к паллете,

(2) зубами слегка касаясь,

стиснув зубы и язык нажатием на вкус

Vitakka Saṇṭhāna Сутта & Маха Saccaka Сутта

Маха Saccaka Сутта говорится:

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я, стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я сбить разум с ума.’

Так, Агги,vessana, я стиснув зубы и мой язык прижимается мой вкус, я бить вниз разум с ума.

А я, Агги,vessana, покорившего, задерживая и избивая мой взгляд, сжав губы и мой язык прижимается мой вкус, пот из подмышек.

Подобно тому, как сильный человек, Агги,vessana держит слабого человека за голову или за плечи, были обуздать, подчинить, напасть на него, даже когда я, Агги,vessana, стиснув зубы, и мой язык прижимается мой вкус, пот из подмышки.

Но, несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность, мое тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я практиковать поглощен трансом не-дыхания’. Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот и нос.

Как я так делал, раздался громкий звук ветры вырывались из моих ушей, как громкий звук ветров из Смита сильфон.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, раздался громкий звук ветер выходил из моих ушей.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’. Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши.

Пока я сделал так, ураганные ветры пронзали мою голову, как если бы сильный человек расшибить себе голову с острым мечом.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, раздался громкий звук ветер выходил из моих ушей.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’. Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши. Пока я так делал, жестокие боли в голове, как если бы сильный человек затяжки жесткий кожаный ремень вокруг моей головы, как заставку.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, были жестокими болями в голову.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’. Так что я перестал мои вдохи и выдохи через рот, нос и уши.

Пока я сделал так, ураганные ветры разрывали мой живот, просто как будто искусный мясник или его ученик взрезал брюхо быка с острым мясницким ножом.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи, жестокие ветры разрывали мой живота.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Я думал так, Агги,vessana,

- Предположим, что я дальше буду поглощен трансом не-дыхания’.

Поэтому я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши.

Хотя я так делал, был сильно горело мое тело, как если бы два человека, схватив более слабого человека по обе руки, возможно, подожгли его и зажарить его над ямой сжигания угля.

Даже так, Агги,vessana, когда я прекратил вдохи и выдохи через рот, нос и уши, было сильное жжение в моем теле.

Но несмотря на кипучую энергию было пробуждено во мне, и была создана отвлекаясь внимательность моя тело было надорвалась и неловко, потому что я устал от болезненных усилий.

Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются.

Этот метод используется, чтобы подавлять, сдерживать, атаковать (БАД) ум (хорошо) ум или сбить разум с ума. С точки зрения Тхеравады это должно использоваться в качестве последнего средства, чтобы избавиться от отвлекающих или неблагие мысли.

В личном плане у меня нашли, когда Пити, блаженное чувство, которое может привести к телесным вибрации, становится чрезмерным, это может помочь, чтобы прибегнуть к выше на короткое время. Рулонный шов языке, чтобы сделать короткое замыкание, что могло бы ослабить вибрации. Даже если так, вы должны просто помнить, или возникающие и проходящие даже в таком состоянии легко перейти к Passaddhi. (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта и (Дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта подразумевает такой переход трансцендирования Пити должен быть легким и не принудительным.

(3) взгляд направлен 4 длины пальцами за кончик носа

Обоснование заключается в следующем:

  • Помешать вам заснуть
  • Развивать базовом уровне концентрации

Возможно, вы станете более опытного медитатора вы можете бросить это.

Теперь глаза. Мы должны оставить их открытыми или закрыть их? Многие люди считают, что они должны закрыть глаза, что они не могут медитировать с открытыми глазами. Если вы серьезно о том, что вы делаете, и есть достаточно сильный ум это не сложно на практике с глаз остается открытым. Начну с открытыми глазами. Откройте их с помощью решимости взор на кончик носа. Это не у всех получается. Он просто занимает немного усилий, чтобы сделать так. Смотреть на кончик носа так, что глаза не будут вовлечены в другие вещи. Когда мы закрываем наши глаза мы склонны быть сонливость, поэтому будьте осторожны насчет закрыв глаза. Кроме того, когда глаза закрыты, они становятся теплыми и сухими. Посредничать с открытыми глазами поможет нам бодрствовать и держать глаза прохладно и комфортно. Кроме того, это поможет уму быть сосредоточен; он будет способствовать развитию самадхи. Как самадхи (концентрация) развивается около половины пути, глаза закроет, естественно, сами по себе. Веки расслабить и опустить закрыть самостоятельно. Нет ничего, чтобы волноваться о. Полный метод начать с открытыми глазами. Смотреть на кончик носа до самадхи развивается, то глаза закрываются сами. Которая заботится о глазах. (46)

Практикуя с открытыми глазами и, глядя на кончик носа, автоматически становится заметен уровень концентрации. Если мы устанавливаем все по уму на глядя на кончик носа, мы не увидим ничего. Если мы можем сделать это, это будет определенный тип самадхи. Мы прибыль от этого большая концентрация с самого начала. Просто посмотрите на нос, не видя ничего другого. Если все по уму, все свои интересы, на глядя на нос, то ничего не будет видно. Этот самадхи не является незначительным. Поэтому вы должны попытаться начать с открытыми глазами. (47)

Обратите внимание, что это то, что любой может сделать. Мы влечется к глядя на нос, в нос, и в то же время мы чувствуем, что тело дышит. Как можно сделать. Может показаться, что обе делаются в точно такой же момент, но они не. Нет ничего противоестественного или сверхъестественного в этом нет. Из-за большой скорости ума это возможно для глаз, глядя на кончик носа, при этом осознавая вдох и выдох. Вы можете убедиться в этом сами. (48)

Источник: Анапанасати: осознанное дыхание: открывая тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих вен Баддхэдэса монах или подобный пассаж встречается в Анапанасати: осознанное дыхание автор

Я нахожу, что когда я пытаюсь включить эти три элемента осанки в моей практике я быстро хранить напряжение в моей челюсти и на протяжении моего лица в целом. Кроме того, сохраняя взгляд правильно размещен полный рабочий день задачи, как правило, возбуждают жизненную энергию, а не расслабить тело.

Выше практика может привести к стресс и напряжение в теле, хотя жизненной энергии и осознанности установлено: "но несмотря на кипучую энергию у меня, и не отвлекаясь внимательность была создана, мой тело было надорвалась и неловко , потому что я был исчерпан от болезненного усилия". Вы должны быть расслабленными телом и умом, чтобы получить положительные результаты в буддийской медитации.

Как я могу баланс держать правильную осанку, сохраняя спокойное отношение усилий не стремится?

Вы должны отдохнуть как телом, так и умом. Напряженность проявляется в виде стянутости вокруг головы или сердца. Будьте внимательны к возникающим и передача ощущений в этих областях. Ваша поза должна быть удобной, спокойной и сбалансированной, т. е., прямое тело. Также любой позе вам должно быть легкое, т. е. вы не должны слишком сильно пытается быть в позе. Подробнее об этом см. Мои другие сообщения: как делать осознанное дыхание с расслаблением?, Возникли проблемы длительных сеансов медитации (физическая боль), утрачивая сознания, что делать, когда вы не можете медитировать?, Как успокоить свое тело измышления?

Также в книге вы упомянули, - это только руководство, практикующих без учителя может быть опасна в случае, если вы пропустите интерпретировать и инструкция или не знаете, как справиться с осложнениями. Так что вы можете попробовать присоединиться формальный курс или найти учителя. Несколько полезных сайтов: http://dhamma.org, http://internationalmeditationcentre.org, мировое дерево каталогов

+616
simchuk 10 июл. 2016 г., 12:14:57

Да. Это непостоянство, на практическом уровне. Вы получаете Hang тот факт, что переживания приходят и уходят, и они затронуты лишь глядя на них.

Есть также непостоянство на более глубоком и тонком уровне, где каждое ощущение становится ripply или вибрационный - что можно увидеть, когда ум обучен, чтобы увидеть непостоянство на более глубоком/тонком уровне.

редактировать: я не знаю лучшего термина, чем ripply, чтобы описать его, в любом случае, мое использование термина происходит от Shinzen молодых медитации руководство по эксплуатации, стр. 41. (Прекрасная иллюстрация медитации путь до возникновение и угасание этапа можно найти на страницах 40-45)

+560
wersr 16 апр. 2019 г., 5:25:28

Атман - это душа или сущность. Здесь вера есть либо управляема, не меняя сущности. (Вид лица).

Бхава - становление или создание дальнейшего существования. Это процесс, в рамках которого свой следующий момент, это создать через зависимого возникновения (делать). Это как случайный процесс. (Посмотреть процесс.)

В простых терминах общей тенденцией является взглянуть на существо, как сущность, но на самом деле идет процесс (Бхава), которое не свойства вы общаетесь и сущность (Атман).

+510
MIkeFisher 22 июл. 2019 г., 8:48:59

Это с медитацией, что результаты в четко видеть. Ясно видеть (Випассана) несамостоятельным & непостоянство, человек получает diapassioned. Получать dispassioned, один отпускает. Это как раз причина того, почему нельзя продумать путь к нирване, потому что ниббана-это не что-то приобрести, но это отпустить все невежество, которое происходит не только интеллектуально понять некоторые учения, но поняв плюс практика. С интеллектуального знания причины и условия сохраняются за незнания возникают

+504
hrrrrrr5602 3 нояб. 2016 г., 7:57:26

Время-это лишь концепция человека, когда пытаемся воспринять непостоянство. Время-это мера скорости изменения вещи вокруг нас, которые заметны в масштабах которой мы испытываем реальность. Все обусловленные вещи, будучи не в состоянии поддерживать постоянную форму, и, таким образом, находясь в постоянном движении, создают видимость "время", но времени нет, как мы обычно думайте о нем, постоянно только изменение, непостоянство. Следовательно, время зависит от жадности, гнева и заблуждения, недоразумение реальность как она есть.

+474
Danielle9090 9 июн. 2014 г., 8:38:44

Да. Было бы интересно узнать научный аспект/разъяснение должен иметь приложение закона от повторения daimoku. Арнольд Тойнби имел каких-либо объяснений? Из личного опыта я заметил, что ускорение метаболизма в соот использует мой голос и дыхание; таким образом bloodcirculation пропагандируется. На клеточном уровне ( я beautytherapist и массажистка и помочь медсестра кстати)я заметил яснее сияющую кожу в результате.

С точки зрения энергетики я чувствую, что "заряженный". Я думаю, что это создало энергия-это то, что привлекает других к нам, когда вновь скандировали. Но Энерги действительно в постоянном движении и может так же легко быть потеряны. Вот почему новые энергии должен быть произведен утром/вечером. Достигнутые Энерги ставит нас в более высокой частоте ( немного похож на " пипец-В)и вот когда мы производим новые счастливые мысли и увидеть решения. Как потреблять качественную еду! Не может быть ни одного дефекта в повторении. Но берегись, используя пение как оправдание, избегая делать какие-то действия нужны. "эскапизм" я видел и испытал это типа спрятаться пение.

Время, потраченное на повторение по мнению госпожи Асано в Японии ( ВД лидера) если у вас не хватает времени, чтобы петь, ваше тело/ум настолько умен, что он может на самом деле дать вам тот же эффект за 10 минут повторять, как если бы в один час. Здесь происходит физический закон определение/фокус. И время превращается в энергию!

Объяснение этого явления является ваше отношение( вам очень хотелось бы, чтобы больше не повторять, но только в этот промежуток времени и т. д)! Что, однако, я должен признать, это мне не хватает физического движения, как движется ваше тело в движение одновременно. Как меня подталкивают, занимаюсь йогой, теннис и много. Это действительно было бы, что дополнительные целостную вещь в нашем законе повторения... может в будущем так оно и будет?

+413
Debjyoti De 24 июл. 2013 г., 11:57:38

Во время медитации, я чувствую себя интенсивные ощущения на лбу и через некоторое время вся моя начнет трястись и руки становятся жесткими. Почему эти вещи происходят?Ли я делаю медитацию на неверный путь?

+395
ninjzz 26 июн. 2019 г., 13:01:34

Некоторые ссылки на Википедию, в случае этого достаточно для начала.

  • Subitism статья с описанием 'внезапное просветление в буддизме
  • Я думал, что Дзен 'Сатори' должен быть внезапным, но достижение Сатори говорит,

    Сатори является "первым шагом" или посадка к нирване:

    Чаньские выражения относятся к прозрению как "видят своей собственной природы". Но даже этого не достаточно. После просмотра вашей собственной природы, вам нужно углубить ваш опыт еще дальше и привести его в лежку. Вы должны снова и снова испытать просветление и поддерживать их с помощью непрерывной практики. Хотя чаньские говорит, что в момент просветления, ваше мировоззрение такое же, как и Будды, вы еще не полное Будды.[7]

    Даже тогда,

    Ум ученика должен быть подготовлен тщательного исследования и т. д.

  • Отличные видео, но, возможно, Пападжи более точно описано как индуистских, чем буддийские. Тема второго видео, например, о "видеть Бога".
+390
AnnapoorniS 29 сент. 2016 г., 5:39:27

Этот вопрос не может быть "ответил" Потому что я считаю, что это делает нас, людей, прямо в центре нашей веры и понимания всего в целом.

Буддизм-это просто один из путей к просветлению. Это не религия. Но, к сожалению, некоторые люди принимают его как таковой, потому что они перекошены в "вере". Это дает им ложное чувство "надежды". Надежда на то, что говорит, что есть "Спаситель" среди нас в наших сердцах. Что мы не понимаем, что духовность-это на самом деле субъективно. Как мы понимаем, предельный-до нас.

Я не хочу идти через кучу ахинеи просто, чтобы вы поняли, что Вера работает везде в нашем мире. Это происходит со всеми религий, политики, социальных медиа, рекламы, добавить свой собственный список здесь. Вера и слепая вера просачивается через наших корней в обществе.

Там может быть оснований ставить под сомнение убеждения, но в конечном итоге, что это просто заземлите себя в реальности и видеть вещи, как они есть. Вы не можете полностью изменить то, что происходит вокруг вас. Я хотел бы предложить, используя здравый смысл и ставить для себя в лучшем случае вместе с практикой.

+313
davidlgj 7 февр. 2010 г., 17:17:07

Согласно буддизму, нужно изменить себя или изменить мир и почему.

+271
vincent santana 13 февр. 2010 г., 4:40:04

Причина похоти-это невежество. Государство suttas:

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, с последующим отсутствием совести & отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, не так возникает представление. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном неправильное решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильного действие... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной средств к существованию, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная памятование... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает".

Avijja Сутта: Невежество

Когда я был мальчиком, там была очень красивая девушка в нашей школе. Позже, она стала модель и позировала в порнографических журналах. Спустя несколько лет, она покончила жизнь самоубийством.

Когда я работала в медитационном центре в Азии, я встретил прекрасную девушку-подростка, которая работала проституткой, зарабатывая кучу денег. У нее было много проблем в Азии и был привезен в центр медитации леди. Она никогда не переставала плакать во время медитации отступления, и когда она вернулась домой в Европу, она была помещена в психиатрическую больницу.

Я тоже встречался с другой девушкой, которая работала в порнографии. Я был очень добр к ней и она стала одержима мной и не оставит. Монашки в монастыре пришлось отвезти ее в аэропорт и отправить ее домой в Европу. Как будто никто никогда не любил ее в ее жизни.

Я могу рассказать много других историй, как это из моего жизненного опыта.

Метта-Каруны (любящей доброты, сострадания и непричинения вреда) является лучшим способом, чтобы преодолеть вожделение.

Это 'невежество', которая идет к неправильным веб-сайтов, потому что невежество имеет неправильное мнение о том, что люди на эти сайты делают приятные вещи, которые приносят счастье. В действительности, проститутки & исполнители на тех неправильным веб-сайтов, особенно женщины, страдают. Многие подсаживаются на наркотики и алкоголь. Многие из этих женщин и мужчин совершили самоубийство или умерли от передозировки наркотиков и болезней, передающихся половым путем.

Горестные государства, которому учил Будда из царства животных (безнравственность, невежество), голодные привидения (тяга наркомания) & ада (страдания & мук) не обязательно существовать после смерти. Эти горестные государства существуют в здесь-&-теперь.

Победа, которая может произойти по 'невежество' ('не знающий'; 'неправильная точка зрения').

+253
user68284 23 июн. 2010 г., 9:01:30

Я считаю, что оба хороши и важны и помогают друг другу, а не противоречат друг другу. Не может быть никакого опыта без рамки восприятия, концептуализации ощущения уточняет эти рамки восприятия и делает опыт более глубокое и значимое. С другой стороны, четко концептуализировать, остро переживает ум и развитые. Лично я бы практиковать медитацию Випассана (и там обращают внимание только на ощущения), но и писать дневник или встретиться с коллегой-практиком и описать свои ощущения.

+246
Selt 3 сент. 2017 г., 11:26:36

Читать Saptha Suriyuggamana Сутта и Agganna Сутта. В отличие от других существ, людей продолжительность жизни считается переменной. Это, как говорят, теперь идет на спад. Однажды, он собирается упасть до 10 лет. Тогда апокалипсис будет происходить одним из трех способов. Если ненависть это заметно в обществах, оружия приведет к апокалипсису, и большинство из тех, кто умирает родится в Niraya. Если тяга является более заметным в обществе, голод вызовет апокалипсис и большинство из тех, кто умирает родится в Пета(голодных духов) царство. Если невежество является более заметным, эпидемий вызовет апокалипсис и большинство из тех, кто умирать будет рожден на небесах из-за сострадания к больному.

Через некоторое время, те, кто покинул цивилизаций и прятались в леса и пещеры вернуться, чтобы увидеть разрушения. Они понимают, ненависть, жажда и невежество вызвало исчезновение людей. Поэтому они начинают стать добродетельным, начать придерживаться пяти заповедей. Потом жизнь постепенно снова увеличивается. Его будет увеличиваться до Asankya(10^140). Имея такой жизненный период длинной жизни тоже не очень хорошая вещь. Люди начинают думать, что они вечны, так как они не видят смерть. Затем скверн начать снова войдя в сознании. Как результат, продолжительность жизни начинает снижаться с течением времени. Когда он падает до 80,000 лет, Майтрейя Будда появится в этом мире.

Saptha Suriyuggamana Сутта идет на объяснить в деталях, как мир заканчивается, когда семь Солнц появляются в небе. Это происходит после долгого времени, даже долго после Maithree Сасана Будды заканчивается.

+235
Tung Dang 3 февр. 2012 г., 3:52:27

Творчество и сострадание являются продуктами сознания. Творчество управляется эго до Нирваны, но после того, что это спонтанный процесс легким. Если вы живете осознанно, вы будете не соревноваться, но начать жить творчески. Во времена Будды можно быть творческим в очень ограниченном смысле. Инженер не будет выходить за создание нового ножа или плуга. Сегодня можно выразить свое творчество в нескольких направлениях и масштабах, что было невозможно в прежние времена. Будда никогда не был допрошен о творчестве.

Если вы будете следовать Будде, вы будете творчески. Буддизм носит ограниченный характер из-за DOS и donts по не-знаю-кто. Природа очень творческий. Нет копий в природе. Люди креативны от рождения, но, к сожалению, общество убивает его через DOS и donts особенно религии. Творчество является синонимом без эго-Несс, предоставляемых одному не стремится получить прибыль от него.

Если вы творческий, вы будете живы и очень близко к нирване. Будда был настолько творческим с его подходом. Он был уникальным. Как его учение пойдет против творчества, которое проявляется уникальность?

+189
Manojoogo 28 окт. 2012 г., 2:13:29

Я думаю, что это очень распространенное заблуждение, что карма-это то, что происходит на (других) людей, в результате действий (они) сделали, как какой-то олицетворяющее силу справедливости. Кроме того, я могу подумать, что происходит (меня), потому что (я) это сделал и теперь (мне) я как-то наказаны. Но это ложное представление. Никто не заслуживает того, чтобы страдать за то, что они сделали, и я не был наказан за прошлые обиды. В нем нет оценки, больше, чем гравитационный судьи автомобиль съезжает с края обрыва.

Это не потому, что карма-это ненаблюдаемые, это просто такой ум легко отвлекается и я имеем постоянную привычку упускаем очевидное. Медитативные практики являются одним способом из работы путем отвлечения и научиться обращать внимание. Когда я обращал внимание, ничего особенно таинственного. Когда я не обращая внимания, я пораню палец и проклял человека, который построил стол.

+186
doctorlove 14 янв. 2011 г., 12:31:41

"Может индус или христианин или мусульманин, кто не знает о буддийской философия, Нирваны?"

Да.

"Если да, то как?"

С понимание медитации.

"Иначе, почему бы всем не стать буддистом, чтобы достичь высшего блаженство?"

Вам не нужно стать/быть буддистом, чтобы достичь высшего блаженства.

+169
parthi82 12 янв. 2011 г., 18:48:24

Хотя я согласен с 1 ответом (Андрей Волков), Я думаю, рассматривать практические учения необходимы, чтобы развеять сомнения по поводу этого вопроса.

С точки зрения органов чувств, 'Мано' - это сознание органа чувств (по аналогии с глаза, уха или носа), который требует работы сознания. 'Мано' также создает намерение действовать, либо грамотно, либо безграмотно, в Дхаммапада стих 1 и, таким образом, переводится на раз практически как 'интеллект'.

Что сказать, сил или загрязнений, что push и pull Манас действовать из Читта. Если есть похоть Читта, Манас (если контролируется незнанием похоть) будет создавать намерения/решения осуществлять свои объекты вожделения. Однако, если "Манас" имеет внимательность и Читта производит похоть, Манас будут действовать, размышлять, похоти для того, чтобы развеять его.

Сознание функционирует через каждый орган чувств (глаз, ухо, нос, язык, тело и ум), поэтому объекты чувств можно испытать.

'Читта' ("сердце", что оскверняется или чистого, за 1.49-52) - это объект сознания (vinnana) & Манас (отражения; экспертиза) как пояснили в Сатипаттхана/Анапанасати практика 'cittanupassana' - наблюдение за Читта.

Таким образом, Читта не 'знают' или 'наблюдать'. Наоборот, Читта-это то, что 'отмечено' & 'известен' по vinnana & Манас, как ясно говорится в Сатипаттхана Сутта.

'Читта' - это объект чувства; "Манас" - это орган чувств, который может различать мудрость и "сознание" - это осознание того, что позволяет 'Манас' различать 'Читта'.

Проницательности (мудрости) & сознание едины, друг, не отсоеденить. Это невозможно, отделив их один от другие, для того чтобы определить разницу между ними. За то, что один констатируется, что познается. Что один познает, что один судит. Млн 43.

Идея о том, что: "в Читта является существенным, зная, что природа в основе нашего бытия. Он состоит из чистого и простого осознания: в Читта просто знает", как представляется, что-то учил Северной тайской Лесной буддизм, который, кажется, имеют озабоченность по поводу слова 'Читта'. Это может быть потому, что общее тайцы вообще считают 'vinnana" или "viyan' или 'дух' - это то, что перевоплощается из жизни в жизнь в рамках своих традиционных анимистических верований дух поклонения. Таким образом, преподаватели лесу сосредоточились на тайский 'чит', а не vinyan тайский, так, чтобы не оттолкнуть простых тайцев.

+142
user11043 23 дек. 2018 г., 10:25:25

Мой ответ основан на моем опыте с буддийской мысли (около 13 лет обучения и 1-2 года отступления) ... когда доходит до дела, это не было бы проблемой, если бы был седьмой двери смысле.

Хотя буддизм говорит о шести чувственных дверей (обычные пять с плюсом либо чисто в уме [эмоции, мысли и т. д.]), который, как говорят, чтобы охватить все, что человек может испытать в материальном мире, в теории можно кинуть в смысле двери как вам нравится, и это ничего не меняет ... просто будьте внимательны, практиковать восьмеричный путь, и увидеть дуккха как дуккха, и так далее.

С другой стороны, имея некоторый опыт с тем, что, кажется, электрорецепция, кажется, подпадают под сферу физического или чувство тела двери.

Что касается синестезии, то я не слышал о том, что в буддийском контексте, но я бы экстраполировать из того, что в Абхидхарме говорится--каждый второй содержит миллионы и миллионы виду моменты, так что не важно как быстро или одновременно ничего вроде бы, только одно на уме момент не происходит. Я еще не освоила медитации до такой степени, что я могу проверить, что Abidharma соответствует моему опыту, но с интеллектуальной точки зрения, это было похоже на ответ, т. е. смешение чувств-это очень просто быстро течет чувственного восприятия.

Некоторые интересные вопросы-все чувства свяжитесь ляжет на колесо взаимозависимого возникновения, так, что бы быть плодотворной линии дознания. А что касается смысла контакт, чувство, восприятие и т. д. Джозеф Голдштейн (американский буддийский учитель) однажды сказал: "Просто обратите внимание, что возникает и не цепляет." Не можете пойти неправильно с этим.

+101
David Morton 14 июл. 2019 г., 18:07:35

Я бы сказал, что если у вас несколько задач, признают многозадачность (которая в этот момент находится на вершине как дыхание и мысли), пусть это пойти, и вернуться к дыханию. И посмотрим, что произойдет в следующий момент.

Возможно, когда вы многозадачность, появилась причина, подо что (избегая сложных чувств или боли, стремление медитировать "хорошо", избегание скуки или усталости), которые вы можете осознать (не анализируя, просто взглянув), - тогда признаю, что одно, пусть это пойти, и вернуться к якорю.

Если вам известны фрагменты души-движения, как они чередуются, признать, что понимание, и, возможно, индуцированные реакции (симпатия, неприязнь, восхищение, мысли, сравнения), пусть это пойти, и вернуться на свой якорь (вдох).

+54
Olumayokun 29 апр. 2013 г., 3:41:57

Мне интересно, будет ли кто-нибудь может дать мне информацию, как правильно практиковать неосуждение внимательность. Как я понимаю, разное отношение к опыта может означать:

  1. Вложения: участие в опыте или предаваясь желание или фантазия через действие. Или, даже, цепляясь и полагая, тщательно мысль или идею, т. е. не относительный путь.
  2. Отвращение: наоборот, что отвращение к опыт, избегая его, отрицая его, избегая его, удаляя себя от него. Отрицая реалии и идеи, считая их совершенно неверной или ложной, или нежелательно.
  3. Хладнокровие: и, наконец, невозмутимость, держа переживания в себе, не действуя на них или избегать их, а учитывая относительность идеи и эмоции и т. д.

Я считаю, что третий пункт-это осознанность, но когда я практикую очень мало медитации, кажется, возникают. Я уловил в дыхании. Вне медитации, даже, я часто действовать в гневе, без времени, чтобы думать, или испытываем разные эмоции и аффекты.

Возможно я неправильно медитируя, таким образом, что подавляет неоценивающее осознание внутреннего опыта, а вместо этого мешает этим опытом из возникающих? Т. е. если эти переживания (похоть или гнев, эмоции и т. д.), По крайней мере, возникают?

+41
user120382 1 апр. 2011 г., 23:04:18

Кто нибудь стоят против слов господа Будды,у меня есть только одна вещь, чтобы сказать, что его правда. Наш ум намного быстрее, чем скорость света, и никому не доказать и найти, что кроме Будды.

Согласно Будде, существует наименьшая единица времени, которая называется "Chiththakshana" и никто не может даже думать об этом. Наш ум имеет время жизни 1 Chiththakshana. Так рождения,жизни и смерти наш ум это 1 наименьшая единица. Поэтому наш ум родов,живущих и умирающих триллионы и триллионы раз(не могу даже думать об этом) во время жизни. Вот почему он говорит, что ум становится все более и более скоростные, чем свет. Большинство людей не понимают этого из-за теории, которые они учили. Наконец, я хотел бы сказать, что есть триллионы (даже больше) земель, на которых живут люди, в этой вселенной. И конец Вселенной находится внутри нашего собственного тела.

За дополнительной информацией обращайтесь Абхидхаммы Питаку

+32
Mahyar 13 дек. 2016 г., 0:42:01

Они прекрасно совместимы. Учение о карме является о латентной (потенциальной) результат наших действий и выбора. Наука находится в полной поддержке с идеей потенциальной энергии, скрытой результатов и т. д. Это просто нормальная причинно-следственная связь, хотя и его тонкие/скрытый аспект, ничего магического.

Это как, когда ты ведешь себя как придурок, он оставляет послевкусие с людьми, и тогда он приходит в другой ситуации рано или поздно. Или, вы держите прет в вашу повседневную жизнь и оставить простых вещах не заботятся, как вынос мусора или оплатить счета - а потом эти мелочи накапливаются и очень мешают жить. Это вещи, как это. Наши действия, наши намерения оставлять следов, они создают небольшую напряженность в нашем сознании, в других людях ум, в ткань повседневных вещей и что вещи в конечном итоге приходит как некоторые фанки результате вниз по течению. Повторяю, это не магия, это совершенно обычные вещи - просто трудно понять, потому что это тонкий.

+31
nrek 13 мая 2012 г., 17:09:58

Я нести бремя своей кармы. Никто другой. Сам очень четко освещены теория Каммы. Что бы я ни сделал в прошлом, несет ответственность за то, что происходит со мной в настоящем и будущем. Действие Каммы на собственной личности нельзя пренебрегать и я думаю, что я всего лишь следствие моего Камма в прошлом.

Мой вопрос: что я могу сказать, мой Дхамма-Камма? Если да , то я тоже могу сказать Sabbe Камма Анатта?

+17
user2375506 10 февр. 2017 г., 15:17:17

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil