Гнев может быть приемлемым?

При выполнении физической работы, есть времена, что гнев помогает преодолеть физические препятствия, как способ пробудить энергию, где требуется усилие, но для добрых дел (через обслуживание, альтруизм), а не вред. Но гнев-это форма ненависти, а растление, unhwholesome корень.

Разве Будда говорил ни слова о том, будет ли использовать гнева, или силы, когда-нибудь приемлемое?

+437
Cache22 12 авг. 2010 г., 16:21:13
38 ответов

Из Therevada точки зрения, в Sigalovada Сутта (Палийский канон) Будда говорит Silaga, что родители должны быть поклонялись. Он на самом деле не указать монахов в эту Сутру, в этот момент буддийской монашеской общины не имели формы. Однако он делает указания учителя, а также аскеты и отшельники, так что мы можем принять это в качестве ближайшего аналога.

В общей сложности он выступает за почитание 6 групп людей, соответствующих 6 направлениях так

  • Родителям как востоку
  • Учителя как на юге
  • Жена и дети-Запад
  • Друзья и соратники, как на севере
  • Слугам и работникам как Надиру
  • Аскеты и отшельники, как Зенит

Я должен сказать, хотя он не ограничивает дань только их дни рождения. Сигалы изображается как делать повседневную практику дань в шесть направлений, в которых Будда отвечает.

Из махаянской перспективе, в Ullambana сутры Будды выступает дань уважения к родителям

Каждый год, в пятнадцатый день седьмого месяца

так что это будет как минимум ежегодную дань, которая ближе к вашему вопросу. Кроме того, есть также Сутры сыновней почтительности , которая идет на о неприятности, твои родители ушли, чтобы поднять вас (это справедливо думаю - они пошли в большое усилие). Это, наверное, под влиянием конфуцианства как буддизм.

Есть еще эти типа сутры Махаяны, но я уже прошел мой уровень знаний, поэтому я оставлю для других людей к деталям.

+890
Sumit Trehan 03 февр. '09 в 4:24

Реальность-это то, что остается неизменным при попытке разделить. Они называются района Дхаммы. Восприятие-это то, что изменяется, когда вы разделите предполагаемый объект на который он указывает.
например: стол-это восприятие. Если вы разбить его на куски, он превратится в груду древесины. Это не таблица. Человек-это восприятие. Если вы до кучи костей и плоти отдельно, это не человек больше.

+885
Elimn 30 авг. 2011 г., 18:11:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Почему Nanavira считается спорным? Я слышала разговоры о Nanavira Теры, и люди, кажется, быть в три группы:

1) он еретик.

2) он гений sotapanna.

3) учеников-кто?

Но я никогда не слышал, почему группы 1 считают его еретиком. Я знаю, что он утверждал, вошедшим в поток в письме после того, как он покончил с собой... очень спорно, но есть больше, чем это?

+882
Luxter77 13 июл. 2017 г., 5:56:09

Следует практиковать випассану каждый день в официальном сидит?

Нет, вы должны практиковать випассану во всех позах. Формально существуют четыре медитации позы (сидеть/ходить/стоять/лежать).

Вы можете прочитать больше о позах здесь: позы для медитации.

Если да, то каким он должен быть по сравнению с медитация саматха, она должна быть практикуется непосредственно перед/после (не спрашивая Кто идет первым!) саматха или в любое время в течение дня?

Саматха и Випассана совершенно разные.

Вы могли бы хотеть смотреть на это: спросить монаха: Саматха и Випассана.

См. также: Випассана инструкции.

+824
Ramirez Adrian 14 февр. 2011 г., 4:31:31

Все происходит не из-за кармы, но это основная причина переживаний в жизни. Хорошая карма вызывает приятных впечатлений, плохая карма вызывает неприятные переживания.

Сказав это, слово "заслужил" - это не слово, которое используется в буддизме для описания функционирования кармы. Потому что это может означать, что вы одобрить или рекомендовать кого-то беда.

“Существа являются собственниками своего дела. Которого[если не ихняя] выбор по которой они будут счастливы, или будет свободным от страданий, или не отпадут от успехов они достигли?” - Visuddhimagga

Это как буддисты использовать понимание кармы развивать равностность(Upekkha). Приведу аналогию, если ваш друг курит и вам с раком легких, не насладиться его или одобрить его страдания. Но ты еще скажи, что это произошло из-за неправильного выбора в жизни. Это держит ум от дачи в печаль.

Даже полностью просветленный Будда пришлось столкнуться с последствиями своей прошлой плохой кармы. Так что больше говорить не о чем, казалось бы, "невинных" людей?

+818
Joe Watson 3 авг. 2018 г., 0:39:10

Из Neyyattha Сутта (В 2.3):

Бхикшу, есть эти двое, которые искажают Татхагата. Какие два? Те, кто объяснить Сутта, чьи чувства прям как косвенные. Те, кто объяснить Сутта, чей смысл-косвенный, а прямой. Это, о бхикшу, два, которые искажают Татхагата.

Примеры временных учения от Dharmafarer анализ Neyyattha Nītattha Сутта:

  • Те suttas или учения, которые рассказывают истории, описания ритуальных действий, или что говорят о “существах”, “богами” и т. п., нужно иметь свой смысл вытягивать (neyyattha), так как они непосредственно не относятся к истинной реальности.

  • Некоторые пассажи в Маха Parinibbāna Сутта (д 16) и соответствующие тексты, например, относятся к пост-Будда-не-буддийских ситуация напоминает стратегическое размещение или геомантия.

  • "подношение богов", как говорится в Ādiya Сутта (а 5.41)

  • В Nandamātā Сутта (в 7.50) отражает посвящение заслуги перед Vessavaṇa Дева.

  • "Посвящение заслуги" является предварительное обучение. Точки понятно, что заслуга не обсуждается и не подлежит передаче, как указано в Nidhikaṇḍa Сутта (хп 8).

Из интервью с преп. Монах К. Ñānananda ("комментарии на Neyyattha Сутта, которая, кажется, была семенем, из которых Две Истины учение было разработано"):

  • В традиционной интерпретации, как вы получите в комментариях, очень проста: он говорит neyyattha бы таких suttas, где обычные понятия существа и т. д. входите, но nītattha, где вы получите аничче, дуккха, anattā. Это очень простое определение.

  • Есть просто поток жизни, функционирование, но ни один агент в этом. Но язык требует. Именно поэтому мы сказать, ‘идет дождь’, оставляя место для кого-то, чтобы спросить: ‘что это ‘он’?’. Огонь выходит: куда он "ушел"? Будда время от времени, чтобы показать абсурдность подобных вопросов. В таких ситуациях вы столкнетесь с nītattha.

  • Для всех практических целей, слова Будды достаточно. Но для тех, кто не практикую, но кресло критиков, существует так много противоречий в словах Будды. Иногда он говорит, что есть дуккха только, и иногда он говорит, что вы страдаете. Это также причина, почему там такой беспредел...

С раннего буддийского Учения и Абхидхаммы вен. Tezaniya

  • suttas neyyattha, например: „о монах, есть один индивид, есть два человека, там три человека" и т. д.

  • nītattha-Сутта „это непостоянно, это печально, это бездуховное“.

Из Википедии:

  • По данным Vasumitra, в Bahuśrutīyas считали учения Будды о непостоянстве, страдании, пустоте, anātman, и Нирваны, чтобы быть надмирной, во время его экспозиции на другие темы рассматривались как обыденные.

От Маха-cattarisaka Сутта:

"А что это справа? Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения [стать]; Есть правда мнение, что это благородно, без выделений, запредельным, фактор пути.

"И что это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть созерцатели & брахманов, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретений.

"И то, что право считает, что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Различение, факультет проницательности, сила различения, анализа качества [с точки зрения Четырех Благородных Истин].

+811
AAaa 19 окт. 2015 г., 21:15:56

В настоящее время я невнимательно читая различные вещи, и океан рассуждений является одной из тех вещей. Я начал чувствовать, что я должен выбрать сложно читать, чтобы сосредоточиться на, но я думаю, что мне хотелось бы читать орнамент разума до океана рассуждений.

Один или другой традиционно изучается в первую очередь? Или есть какие-то другие комментарии, прежде чем эти, что мне надо изучать? Я уже хорошо знаком с самим Mūlamadhyamakakārikā.

+786
Richard Abade 21 сент. 2017 г., 0:38:10

Вы Будда!

Это то, что Сиддхартха учит. "Той, к которой я достиг, вы также можете достичь"

Вы можете не поверить, в этом случае вам нужно проснуться. И Сиддхартха оставил после себя множество учений, чтобы помочь.

Ваше восприятие может быть омрачена чувством собственного. Сиддхартха столкнулся с этим препятствием, и создали науки, чтобы преодолеть эту иллюзию.

Буддизм по своей сути (если вы заботитесь, чтобы изучить учение Сиддхартхи) - это наука, а не религия. Наука о внутреннем. Религия сформировалась вокруг него, но основным является научно.

+744
Lilith River 5 февр. 2014 г., 22:57:21

Все сводится к намерениям человека, который ест мясо. Многие cittas произойти в любой момент, поэтому там может быть больше, чем одно намерение, когда ел мясо, и они могут быть полезными, нейтральными или неблагие.

-Не может быть жадность, жажда мяса, еда или еще что.

-Не может быть жадности для обслуживания чужих неблагих действий.


-Действительно ли есть жадность может зависеть от того, что человек верит глубоко в подсознании.

-Действительно ли есть жадность может зависеть от инстинктов о том, как индивид относится к другим.

+736
Jovam 14 июн. 2014 г., 8:11:44

Есть то, что называется Огонь Касина, которая упоминается в путь очищения или Visuddhimagga.

Есть увлекательный сайт, где люди документе есть опыт со многими видами умственной визуализации.

https://firekasina.org/about/

+692
landroni 16 дек. 2015 г., 19:42:53

Приехав из Средней США (Оклахома-Сити, Оклахома), с которыми я столкнулся следующие буддийские группы: вьетнамцы (Махаяны), корейский (Махаяны), тайский (Тхеравада), китайский (Махаяны), и калифорнийские (Дзен). Проведя некоторое время в монастыре Копан, в Катманду, кроме того, я испытал здесь тибетские и, конечно, Theravadan людей. В каждой из этих групп есть различия. Некоторые довольно обширные и многих довольно неожиданным.

Так что мой первый ответ будет - стандартными которого вы оценки их толкований быть не так?

Называть себя буддистами один спрашивает ... Они ищут убежища в джевел? Они следовать 5 заповедям?

После этого это вопрос школы и рода. Я заметил гораздо больше влияния Дао в китайской группой Махаяна против вьетнамцев (которые, кажется, гораздо более педантичны). И корейская группа предписаний происхождения я до сих пор не знаю. Группа Дзен, казалось, гораздо больше индусов в природе (даже смешивая в идеи йоги линьки карма) и тибетские группы в Катманду был гораздо более мистический, чем чисто светские.

Я упоминаю все это, потому что наблюдается большой разброс во взглядах и поддерживают определенную форму обоснования, основанные на каноне. Я бы не правило любой группы, как странствующий, пока я не сделал заранее мое домашнее задание. Я изучал Упанишады, Дхаммапада и Бхагавад-Гиту, прежде чем решить, какой путь я мог бы последовать моему определяющими факторами были:

  • мой путь должен проглотить все остальные в его объятия, и
  • мой путь будет приведена в соответствие с физическим миром и духовным.

Это первый фактор требует небольшого пояснения. После такого исчерпывающего поиска (50 лет) для духовного руководства, я, наконец, понял, что если набор верований исключает какой-либо группы людей, то она является неполной. Как правило, неполное означает, что он страдает от неточностей и предвзятости. Поэтому любая конечная объяснение должно охватывать всех. Это должна быть универсальная истина для всех ... поглощает все другие убеждения.

Второй фактор исходит из моего практического образования и фон. Мы говорим о природе Вселенной, и я не верю в магию. Я верю в науку и физики и квантовой механики и биологии. Я, конечно, позволит открытий нам еще предстоит сделать (принцип черного ящика), но мой путь будет поддержан известной науки и способствует ее.

Это, конечно, мое факторов. Вы будете иметь свой собственный. Основываясь на вашем фоне. Искать убежище через познание Будды. После чего вы узнаете найти путь, который подходит вам и группе людей, которые помочь вам в этом. Быть впереди о вашем поиске и искренние вопросы будут встречать с улыбкой на правильно настроенных. Не конфликта.

Я надеюсь, что ни одного слова это было полезно. Я понимаю, что это путешествие и желаю вам самых лучших результатов! Намасте мой друг.

+691
Peterak 2 июл. 2012 г., 9:57:39

Каждая крупная религия имеет несколько разных систем верований (сект), которые имеют одинаковые общие убеждения, но достаточно значимыми, чтобы быть отделены друг от друга.

Каковы основные (3-10) сект буддизма? Чем они отличаются друг от друга?

+687
thespoiledboy 23 апр. 2012 г., 3:19:27

Я не думаю, что я бы утверждают, что 24-минутным интервалом несколько "идеальных", но они работали в моем опыте. Возможно, это просто потому, что я чувствую огромное доверие и уважение к Алан Уоллес, и я привык работать с 24-минутными интервалами в следующем его указания.

Я призываю вас, чтобы экспериментировать (возможно, взять на gathika в качестве рабочей гипотезы) и выяснить, что работает для вашего ума в свете ваших стремлений и конкретные формы медитации, которые вы хотите проводить. Есть много переменных, чтобы изучить!

Наконец, вот какую любопытную пищу для размышлений, которые, я думаю, подчеркивает, как соответствующие длины периода медитации соответствует состояние ума, и требует вдумчивого оценка собственного медитативного опыта. Падмасамбхава был процитирован:

Лучше продолжать медитацию на короткие промежутки времени, чем медитировать в течение длительного периода времени без каких-либо результатов.

Трамву кхенчен Ринпоче объясняет в контексте преподавания шаматхи:

Когда один размышляет, сделать это за короткое время, но делать это снова и снова и снова. Весь смысл в том, чтобы выработать привычку медитации. Если медитирует сначала слишком долго, ум становится все более и более нервным и трудно контролировать. Если медитирует на короткий срок и обновляет сессии много раз, то каждый раз, когда ум будет свежим и ясным и смогла прижиться легче. Так медитируйте снова и снова, пока привычка к медитации крепчает.

+673
Sidhu 2 янв. 2012 г., 23:15:08

Привет всем,

Laughing Buddha Restaurant sign

По изображению выше, что вы думаете с вашей точки зрения? Это неуважительно с Смеющийся Будда используется для брендинга?

+636
isaace 20 мая 2012 г., 17:03:09

И да, и нет.

  • Нет ... я думаю, что буддизм различает (неблагие) "жажда", и (возможно, полезное), "желание".
  • Да ... я думаю, что еда, например, может быть (хотя не обязательно) объект влечения.

Нечто подобное верно и для "жажды":

  • "Жажда" - это буквально синоним (неблагие или несчастных) тяга-см. Танхо.
  • Это же физическая потребность, или "реквизит" (и, следовательно, компонент "святой жизни").

Для более детального объяснения тягу, см. ответы в этой теме (и Четырех Благородных Истин).


Одна из этих вещей не похожа на другие: хотя я полагаю, что копирование может быть, однако он не должен быть, считать "диск выживанию" в той же категории, как еда и питье. В частности, я думаю, что буддийская Дхамма видит пищу и пить как необходимое, но не секс. Монахи должны нуждаться в еде и питье, но, чтобы быть холостяком -- см., например, эта Сутта для более подробной информации.


Есть описание этого Сутта о том, как Готама старался делать без еды, или с очень мало еды ... и не нашли, что привело к просветлению, он искал, не нашел, способствующих просветлению он искал:

Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?'

В первое, что он сказал в первый дискурса , которое он дал после просветления:

Есть этими двумя крайностями, что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Эти две крайности, монахи, не должны приниматься тот, кто вышел из дома жизни. Какие два? С одной стороны, преданность гедонизма к Кама (чувственность), которое является низшей, вульгарной, общее, в·Ария (неблагородного), лишенных пособия, а с другой стороны, преданность самоуничижении, которое является дуккха (болезненные), в·Ария, лишенных пользы. Не вдаваясь в эти две крайности, монахи, Татхагата полностью пробудиться к маджджхима paṭipada (Срединный Путь), которая производит видение, которое производит ñāṇa (знания), и приводит к умиротворению, к abhiñña (техническое/прямое знание), на рынок (правда, пробуждение), к Ниббане.

Таким образом, ответ на ваш вопрос в учение Срединного пути.

Несколько suttas (в том числе в 4.37, в 4.159, и мн 2) советуют кушать, не с намерением создать ощущение сытости, но лишь с целью устранения чувства голода:

И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай, когда монах, считая его надлежащим образом, берет его еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройством, но и просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думая, 'я разрушу старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде.

+630
neutrinoguy 16 июл. 2018 г., 8:39:21

Там может наступить время для любой из нас, предаваясь наше стремление к удовольствию (например, стремление к привлекательной и увлекательной глаз конфеты, вкусу, слушать музыку и желая, чтобы запах приятный запахи, глядя, чтобы радовать ваши вкусовые рецепторы с удобными местами лежать и погружаться в свои мысли, и т. д. и т. д. ) мысль о том, что это как ходить в такт другой барабанщик. Тогда мысль будет пересекать ум, что было бы практиковать буддизм? Надо сначала научиться делать детские шаги. Вы хорошо знаете, что невозможно перепрыгнуть через стены большой крепости. Можно войти только через дверь. Аналогично, никто не может перепрыгивать через стены, чтобы войти в эпоху Верховного Будды. Он может быть введен только через одну дверь. Эта дверь называется “прислушиваться к советам”. Как только человек научится наслаждаться советами, что дверь открывается сразу.

Однако, этот совет он получает может быть нежной и сладкой, порой и горький и грубый в другой раз. Каждый так часто эти советы могут даже чувствовать, как удар кнута. Но человек, который любит советы не оценить характер советы. Он с радостью принимает его, зная, что это для его блага.

Если кто-то начинает этот путь посредством этического поведения, что может быть большой скачок в этой дороге менее путешествовал. Обратите внимание, что этичное поведение является одной из трех основных линий развития благородного восьмеричного пути. “Уклонение от всех нарушений, принятие того, что является умелым, очищение своего ума—таково учение Будды.— Дхаммапада 183.

Все мы боимся придется отпустить наших чувственных удовольствиях. Как сказал Будда, почему мы боимся смерти, потому что мы боимся, мы должны отпустить наших чувственных удовольствиях. Если вы посмотрите в свой ум, чтобы увидеть это, чтобы увидеть, где вы добавляете любой ненужный элемент стресса, вы увидите другую сторону потакания чувственным удовольствиям. Будда обнаружил, что ненужный элемент в тяге, и особенно в трех видах тяги. Первая-это тяга к чувственности, и здесь чувственность не обязательно означает чувственные удовольствия. Будда делает того, что наши намерения чувственность-то, что мы действительно привязалась. Идея чувственного удовольствия, активность мышления о чувственности, является гораздо более привлекательным, чем само удовольствие.

Вы можете одержима идеей снова и снова и снова, в то время как удовольствие, как только вы испытали его, быстро износилось и ушел. Затем вы должны найти еще один, чтобы заменить его. Но обычно мы не так расстраиваться о замене его, потому что тогда новый удовольствием предоставляет больше корма для наших чувственных наваждений, и пока мы можем держать на увлеченно о, мы чувствуем, что все в порядке.Поэтому наше стремление к чувственности, эта тенденция ума, чтобы продолжать зацикливаться, планирование о том, как он собирается испытывать различные чувственные удовольствия: это то, что мы действительно привязалась. Мы действительно цепляемся за это, питаются этим. Это наш корм. Так вот первый вид влечения.

Давайте принимать жизнь буддийского монаха. Он тот, кто соблюдает восемь заповедей, и тем самым переходить в другой области подготовки кадров для ума. Восемь заповедей добавить элемент сдержанности чувств. Каждого из добавленных заветам места, ограничения на типы удовольствий мы могли бы попробовать, чтобы получить через чувство двери. Заповедь против незаконного секса превращается в заповедь против секса, период. Что охватывает все чувства дверей прямо там. Еще есть заповедь от еды после полудня и до рассвета. Что охватывает мир вкуса. Заповедь против смотреть сериалы, слушать музыку, использовать духи и одеколоны охватывает наслаждения зрения, слуха и обоняния. И тогда заповедь против высоких и роскошных кроватей и кресел охватывает чувство осязания. Как вы идете вниз по списку, можно увидеть, что каждое из пяти чувств транслируется. Это добавляет более высокий уровень сдержанности и ставит некоторые барьеры на наши типичные способы потакания наше стремление к удовольствию: вечерние закуски; желание хороший, толстый матрас, чтобы лежать на; желая запах приятный; по вкусу Для прослушивания музыки.

Приняв эти принципы, вы научитесь ставить какие-то барьеры вокруг вашей баловство. Эти барьеры служат нескольким целям. Один, они сосредоточены на медитации: Если вы собираетесь найти никакого удовольствия в течение дня, вы должны смотреть более внимательно на развивающихся удовольствия в медитации, чтобы компенсировать ограничения, вы разместили на вашем нагула для удовольствия снаружи. Кроме того, вы узнаете важные уроки о снисхождении. Если вы склонны быть снисходительны в вашей повседневной жизни, вы собираетесь быть очень снисходительным, когда вы медитируете. Если вы не можете сказать нет к вашему ежедневному желания, это будет трудно сказать " Нет " пока вы тут сидите посредников. Ум-государств, которые хотят, чтобы уйти и думать о приятном достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и тактильные ощущения, очень легко предаваться, если вы не имеете привычку говорить " нет " твое желание искать удовольствие в тех вещах в течение дня. Как вы развивать эту привычку говорить " нет "чувственной снисходительности в течение дня, намного легче сказать" нет " чувственной мысли в процессе медиации.

Вы уже выработали у себя привычку учить, когда сказать “Хватит”, который проведет вам хорошую службу, когда вы начнете развивать чувство чувственного удовольствия и восхищения, которые приходят с концентрацией. Вы будете более вероятно, чтобы понять, когда вы уже достаточно предавались такого рода удовольствия, так что вы можете включить в дальнейшую работу нужно делать с точки зрения понимания и проницательности. Вы не можете просто остаться валяться в удовольствии от концентрации. Ты должен научиться понимать, что происходит в сознании, зачем он создает психические миры, чтобы начать с—миры, которые тянут вас от настоящего момента и приводят к страданиям и стрессу.

Поэтому заповеди являются важной частью медитации. Они помогут вам развить хорошие привычки и стимулировать понимание. В частности, они помогут вам посмотреть на свои привычки самооправдания. Много радости нам пускаться в действительно вставать на пути более глубокого удовольствия, глубокого счастья. Все мы хотим иметь наш пирог и съесть его.

Когда мы играем в шахматы, мы хотим, чтобы все наши части и еще выиграть при этом. Но важный урок в жизни заключается в том, что некоторые удовольствия действительно встать на пути высшего счастья. Ты должен научиться говорить "нет". И развивать чувство модерации: сколько радости достаточно для того, чтобы заниматься реальной работой под рукой. В конечном счете, вы увидите, что даже самый безобидный удовольствий в этом мире не абсолютно безвредны. Это осознание приводит к чувству samvega, что побуждает вас искать еще более приятным: абсолютно безупречными блаженство Ниббаны.

Так что научитесь смотреть на заповеди, как важная часть медитации. Они не правила воскресной школы и “обычных истинах”, что кто-то, кто делает более “конечной истины”, в конце концов, можно отложить и отменить безнаказанно. Они-важная часть тренировки ума в навыки и подходы ее нужно в концентрации, в развитии проницательности, и в конечном итоге приводит к выпуску. Так как вы медитировать в повседневной жизни-это быть очень осторожны, о вашем заповедям, соблюдая их, и быть живым, чтобы уроки учат.

+593
Mandar Gogate 9 февр. 2012 г., 7:54:17

Невозможно ответить на ваш вопрос.

Ответ должен быть опытным.

И что это то, что переживается?

Нет ни я, ни И.

Итак, кто я?

Ответ должен быть опытным.

+548
mrrobot1999 7 мая 2013 г., 7:58:21

В соответствии с этим, "монаху не следует есть сырые или недоваренные мясо..."

Если монах, значит, не едят сашими (сырая рыба, как это часто используется в суши)?

+529
Rosalia Zahranisa 11 мая 2017 г., 15:57:04

Это учение о взаимозависимом возникновении нашли в Ведах . Каково реальное происхождение этого? Я слышал о Индра чистая .просто любопытно

+523
Murenrb 7 июл. 2012 г., 10:08:24

(1) это вопрос неприятия? Как я могу избежать смущают негативные состояния?

(2) более конкретно, как я могу избежать идентификации с такими негативными состояниями, и как распознать их непостоянство, когда они происходят?

Ответ довольно прост; быть внимательным и охранять смысле-двери.

Если кто не помнит объекта, воздействующих на чувства-двери, тяга будет возникать, т. е. симпатии или антипатии. Если кто не помнит, взглянуть на три марки существования, не может произойти.

Вот цитата из преп. Mahasi Sayadaw на конкретно этой теме;

"Если человек не соблюдает психических и физических явлений всякий раз, когда они возникают на шесть дверями чувств, никто не может понять, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно, и "не-я". В результате один будет развивать привязанность к объектам, которые никто не соблюдает.

Если, с другой стороны, наблюдаются психические и физические явления в момент их возникновения, вы поймете, что нет ничего в них, но ум и тело, которые обусловлены, непостоянно, неудовлетворительно и "не-я".

В результате один будет свободен от привязанности к объектам, которые можно наблюдать. Таким образом благого (kusala) действия проницательность, освобождает одну из привязанностей и, таким образом, является отречение. Этот отказ, в свою очередь, освобождает благородных из цикла страдания (saṃsāra) на развитие понимания шаг за шагом до достижения Ниббаны это. И поэтому полноценный акт понимания называется “Великое освобождение благородных” (ariyanaṃ niyyanaṃ) из-за его освобождающее действие".

-- Руководство прозрения, стр. 58, вен. Mahasi Sayadaw.

+429
Callam 28 сент. 2012 г., 5:25:30

Одно главное различие заключается в том, что Будда указал, что Дэвы и Брахмы имеет ограниченный срок службы которой в то время стремились родиться в этих оставить отзыв, полагая, что эти самолеты являются вечными.

Также еще одним основным отличием является то, что многие верили в вечную душу, которая передается на смерть. Будда отверг существование вечной души путешествия через Сансару.

+418
Wilson Picana 16 мая 2013 г., 20:03:51

Может быть, иллюстрированные ответы на "как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?"

А "представление" - это убеждение, Я думаю, что это сравнительно длительный, он принимает что-то, чтобы быть правдой.

В то время как "мышление" - это больше похоже на возникновение мысли, может быть, относительно кратковременных, возможно, больше похож на опыт (переживание эмоции или мысли), чем полу-постоянного Вера.


И я даже не уверен, что вы подразумеваете под "правильное мышление" ... это, очевидно, англоязычный перевод, но я не уверен, что это перевод!

Как и другие ответы сказать, что это перевод самма sankappo, который я понимаю, означает "правильное намерение" или "правильного решения".

Я думаю, что учение имеет смысл с этим переводом: намерение вытекает из (или после) просмотра или убеждений.

Например, "Я вид шоколада, как хорошо (или я считаю, что шоколад-это хорошо), поэтому я собираюсь съесть столько шоколада, как это возможно". Или, "я рассматриваю личность как источник страданий, поэтому я намерен не цепляются (или отказаться от) вид собственн."

(Неправильное намерение вытекает из неправильного представления, и правильное намерение вытекает из Вид справа).


Другой (менее вероятно) возможность заключается в том, что "мышление" может быть перевод весь "ум" отделения трех упражнений, поэтому, возможно, в том числе правильная внимательность и правильное сосредоточение. "Думать" не очень точный термин в английском языке.

Так или иначе, различие может быть яснее, если ты остановился, опираясь на понятие "правильное мышление", а правильный перевод что вы думаете (или говорите), и вместо того, чтобы использовать оригинальный термин (например, самма sankappo) или другой перевод (например, "правильное намерение").


Отказ от ответственности: кстати, как вы добавили пятнашки на вопрос, но я пытался ответить на этот вопрос, основываясь на моем понимании Палийский канон, а не на основе учения Дзэн.

+401
David Mo 8 окт. 2015 г., 23:57:05

В чем разница между Танхо и упадать?

Танхо-это стремление когда-то ум к мирским вещам,благодаря тому, что тяга облигации рождается к этим мирским вещам,что Бонда под названием "упадать"..

Почему Будда не сказал Танхо Paccaya Бхава (вместо упадать Paccaya Бхава)?

Как я уже сказал выше, в связи с Танхо это делает упадать или облигаций,когда это облигации, будучи постоянно из жизни в жизнь, что вызывает Бхава, будучи вам при рождении жизни в жизнь из-за Бхава..

И есть три вида Танхо в Сутта (Кама, Бхава, Вибхавы): пожалуйста, объясните, как эти три ссылку, чтобы упадать?

  • Кама Танхо - это делает из-за тяги с помощью пяти чувств
  • Bhawa Танхо -это стремление идти из жизни в жизнь через "Сансара" и получить комфорт
  • Танхо Vibhawa - стремление получить "комфорт", думая "нет жизни или жизнь после этой жизни"

Облигации, принять во внимание из-за этих трижды будут упадать сделать их, как описано выше

+388
Sorceror 22 февр. 2012 г., 3:43:46

Вот цитата из рассказик, который я написал несколько лет назад о пути к состоянию Будды Гаутамы. В моей истории, это был ответ Будды на Kaundinya (Koṇḍañña) просит главный смысл учения Будды:

"Можно подумать, что мы всего лишь безвольные тела, агрегаты физические элементы, не имеющие свободы воли, правят законы природы. Можно предположить, что мы являемся скопления мемов, информационные вирусы, в то время как наши тела-это только их физический носитель. Можно считать, что мы просто люди - страдают, умирают, выполняя умелых или неумелых действий. Можно отождествлять себя с вечным и бесконечным совокупность всех. Можно верить в жизнь после смерти, или полное уничтожение, или в вечной трансформации. Можно видеть мысли людей контролируются богов и демонов, или по слухам иметь толпы. Нет единой формулы, предоставляя ответы на все вопросы.

Не спешите к выводу: "теперь я понимаю, учение Будды-это агностицизм". Все, что я говорил выше не об этом, а вот о чем идет речь:

Существует бесконечное множество вполне уважительных, взаимоисключающих, но внутренне согласованным, взгляды на мир. Каждый из них приводит к различным решениям, разные действия и разные результаты. Вы должны решить для себя - чему верить и как видят мир. Не позволяйте никому заставить их взглянуть на вас, однако логично и на основе опыта, казалось бы. Не принимайте ничего на веру без критического рассмотрения. Потому что каждый раз, когда ты позволяешь в Думе, вы выбрали свой путь, и не только твоя.

Вы можете выбрать, чтобы думать такие мысли, от которых вы будете страдать сами и мучить других. Или же, вы можете выбрать, чтобы смотреть на такие вещи, что ни вы будете страдать, ни другим. Но нет единой точки зрения, который бы соответствовал всем ситуациям в жизни. Точка зрения-это как инструмент - использовать правильный инструмент для каждой работы.

Помните: соглашаясь с какой-то точки зрения вы меняете не только ваше личное будущее, но и будущее всего мира. От вас зависит, каким оно будет. Выбрать свою реальность хорошо".

+286
user44470 3 апр. 2019 г., 6:11:19

Я рекомендую изучать шесть йог Наропы и Тибетская Книга Мертвых, specificlaly предварительноБардо этапов, каждый из которых является буддийский эквивалент неразрушающего контроля.

Одна вещь, в частности, упоминается, что человек выдает желаемое за действительное будет актуализироваться. Если человек верит в Будду, они увидели Будду, если человек считает, что они были плохим человеком, он увидит ад.

Это прекурсор к фактической стадии Бардо, а также почему важно, чтобы умереть счастливым. Я прочитал несколько хороших книг на эту тему, некоторые из которых объясняет приемы и тактики, чтобы добиться успеха в обретении просветления после смерти (в основном, это подразумевает, сохраняя самообладание и не тревожит ничего, что могут возникнуть) из тибетской школы.

+270
Tolibanus 2 сент. 2018 г., 5:37:51

Будда сказал, когда сказал Сутта, не отклонить или принять его сразу, но вспомнить подробности позже сравнить с другими Сутта и Виная, если оно не сочетается с другими источниками, то пришло время отказаться от нее. Один пример я могу думать, это о святой воде. по крайней мере, 12+ Сутта Будда отверг и запретил монахам принимать святую воду, но в Сутта, где весали был страдает от голода, Будда дал преп. Ананда его милостыню миску, чтобы святой водой окропить вокруг города, чтобы избавиться от болезни. ИМО, я отвергаю это Сутта. Есть много Сутта особенно от Ланна/Шань Типитака, что не очень хорошо подходят.

+262
jmwSeattle 3 февр. 2014 г., 0:53:02

В Mahapadana Сутта из Дигха Никая, Будда объяснил некоторые законы природы (dhammata), относящиеся к Бодхисаттой Vipassi, которые возникли в мире девяносто один эонов назад. В последний 91 Кальпы (Эона) только 7 Буддой пришли. После Будды Vipassi, остальные шесть Будд, которые пришли, были сикхи, Vessabhu, Kakusanda, Konagamana, Кассапа и Гаутама Будда.

Кальпы-словно вечность. Так что просто представьте, что 91 КалПа-как. В Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары. В Samyutta II, глава ХV, Будда использовал притчи в гору и горчичное для сравнения:

Предположим, есть массив, скалы или холма, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана и один высокий йоджана и каждые сто лет, человек был, чтобы погладить его еще с куском шелка. Что масса породы будет стираться и закончилась раньше, чем была эоном.

Предположим, есть город железной стены, одна йоджана в длину, одна йоджана в ширину, одна йоджана высокий и наполненный горчицей-семена до краев. Там-от человека было вывозить каждые сто лет горчичного семени. Что большая куча горчица-семя будет очищена и закончились раньше, чем было эоном.

Во время следующего Будды, средняя продолжительность жизни человека будет восемьдесят тысяч лет. (На сегодняшний день она составляет около 60 -80 лет). Там не будет больше никаких Будд для многих вечность, после очередного, как в священных писаниях.

Есть 28 Будд , описанные в Buddhavamsa. Наш Гаутама Будда впервые получены “niyata vivarana”, что он непременно станет Буддой в будущем, от Будды Dipankara, кто был 24-го Будды, предшествующие Будды Готамы.

+245
Tracy Rowe 6 февр. 2015 г., 20:48:03

Нет, повторение не заставит вас меньше волноваться. наоборот, пение puthujjanas более взволнованным и Будда говорит, что это ошибка для bikkhus петь, а Будде позволяет "зачин".

Проблема с повторения заключается в том, что puthujjanas любят увлекаться пение и, как обычно, уносят чувства-это самая большая ошибка puthujjana, кто хочет перестать быть несчастным может сделать. Поэтому bikkhus должны избегать, что для того, чтобы bikkhus чтобы не создавать страданий для bikkhu и для и для зрителей, так что puthujjanas не увлекаясь своими словами, что означает предотвращение страданий в мирян. Это как кто-то заботится о себе и другим людям, как правило, от Метта и Каруна делать.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/vp/03.cv/vp.03.cv.05.03.horn.pts.htm

Дав аргументированный разговор, он обратился к монахам, говоря:

"Монахи, есть эти пять недостатков поет Дхаммы с протяжный равнина-песня звук:

он доволен собой в отношении к этому звуку, и другие приятно в связи с этим звуком,

и housepeople третировать,

и пока он сам добиваясь точности в звуке[2] есть перерыв в его концентрации,

и люди, приходящие после падения на путь (неправильный) вид.[3]

Таковы, монахи, пять недостатков поет Дхаммы с протяжный равнина-песня звук.

Монахи, Дхамма должна быть спета с протяжным равнина-песня звук.

Кто должен (так) петь, есть преступление не совершили".

Теперь в то время монахи были сомнения по поводу интонирования.[4]

Они сказали, что это вопрос к Господу.

Он сказал:

"Монахи, я разрешаю интонирование."

+236
lkrock 19 янв. 2010 г., 3:40:32

Ниродха обычно переводится как "прекращение", как "прекращение страданий", третья благородная истина. В более общем смысле, Ниродха часто используется как синоним Нирваны.

Копаем глубже, Ниродха не означает пассивного прекращения (а в чем-то перестав сам по себе), но довольно активно подавлять, контролировать что-то. Например, подавляя преступным путем, изолировав его. В современной индуистской, язык произошел от санскрита + говорами, ниродха слово для презервативов. Из этого можно понять, что прекращение страданий-это не автоматический результат реализации, но навык можно освоить.

Копают даже глубже, в вопрос если есть что-то выше нирване, Махаяна дает четкий ответ, что нирвана на самом деле по ту сторону самсары. Где-то на полпути между заблуждения и просветления, должен понимать, что "Бодхи и нирвана есть приколы для ослов" (цитата Линчжи, основатель школы Риндзай). В этом смысле, Ниродха может рассматриваться как истинное освобождение от любой формы, за пределы любой двойственности, в том числе освобождение от само понятие освобождения.

+221
Chris Morrow 31 янв. 2010 г., 15:58:32

Я размышлял и пришел к выводу, что мир никогда не заканчивается, что сознание продолжается бесконечно. Это было в порядке, когда я чувствовал, что я была свободна, когда я верил, что помогаю другим людям, когда я думал, что даже то, что было очевидно чушь была цель, и когда я чувствовал, что я мог, по крайней мере в некоторой степени повлиять на чувства у меня и других людей; чтобы сделать вещи лучше для всех.

Но иногда я чувствую, что я не могу, как все предопределено и нет никакого контроля ни над чем. Как мы все заперты в гигантском колесе, которая бегает вокруг и вокруг вечно нет выхода.

Что такое правильный способ, чтобы просмотреть эту проблему?

(Также, возможно, потребуется тегом 'Вечное возвращение'.)

+212
user216777 20 авг. 2010 г., 0:02:52

Учение Будды-это отличается от того, что Kesakambali Аджита учил.

Будда понял это (от МН 19):

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два... пять, десять... пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: - есть у меня такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали. .....

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма.

Будда учил своих последователей, чтобы отразить на этом пути (от в 5.57):

“Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я не единственная, кто это владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’ Как он часто размышляет о эта тема, путь создается. Он продолжает этот путь, развивает его, и культивирует ее. Как он это делает, оковы полностью отказались и основополагающие тенденции выкорчевали.

От ЗП 12.19:

“Монахи, для дурака, мешают невежество и скованного тяга, это тело возникло. Для дурака, что невежество не бросили, что тяга не была полностью уничтожена. Для какая причина? Потому что дурак не жил святой жизни полного уничтожения страданий. Таким образом, с распадом тело, дурак тарифы на какой-либо другой орган. Идет на другой орган, он не освобождается от рождения, старения и смерти; не освободившись от печали, стенание, боль, горе и отчаяние; не освобождены от страданий, Я говорю.

От ЗП 44.9:

“И, мастер Готама, когда существо легло тело, но не но возродился в другом теле, что мастер Готама объявляю топливо по этому случаю?”

“Когда, Vaccha, существо легло тело, но еще не возрождается в другом теле, я заявляю, что она подпитывается тягой. Для по этому случаю жаждали его топлива”.

Также, обратите внимание, что термин "kāya" был использован в смысле физического тела, например в 22.56 ЗП (хотя я знаю, что он может использоваться для обозначения группы или коллекции, в сочетании с другими вещами):

глаз, ухо, нос, язык, тело, ум и сознание.
cakkhuviññāṇaṃ, sotaviññāṇaṃ,ghānaviññāṇaṃ, jivhāviññāṇaṃ, kāyaviññāṇaṃ, manoviññāṇaṃ

Слова пали на теле вместе с "kāya" используется в этом контексте, например, "шарира" в Дхаммапада 400:

Vatavantam Akkodhanam
silavantam anussadam
dantam antimasariram1
tamaham brumi brahmanam


Стих 400: его я называю брахманом, кто свободен от гнева, который практикует аскетизм, кто нравственен и свободен от влечения, который контролируемой в своих чувствах и для кого это тело (т. е. существования) самый последний.

Сноска 1. antimasariram: лит., тот, кто имеет последнее тело. Это его последнее тело, потому что он не возродится; он является архатом.

От ЗП 15.3:

"Это больше: слез, что ты пролила, пока переселяется & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, будучи отделенным от того, что приятно — не воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережила смерть матери. В слез, что ты пролила за смерть матери во время перехода & бродит это долгое, долгое время — плачет & плача от присоединения с чем неугодны, отделившись от чего угодно — это больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах.

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. А начальную точку не видно, хотя существа препятствуют невежество и избавился от жажды переселяется & бродит по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в все готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно быть выпущен".

Также, обратите внимание, что некоторые люди не принимают Дигха Никая как подлинное учение Будды (см. Этот вопрос), я процитировал от всех других nikayas вместо. Дхаммапада является частью КН.

+195
Dan Magoo 4 мая 2013 г., 21:52:22

По данным Махаяны (Yogacara) Абхидхармы, Четана соединен со следами и диспозиций (санскар), оставшегося от предыдущего действия и опыта. (Далее следует мое понимание, основанное на моем исследовании и практике. Не официальный, но я потратил некоторое время, созерцая эти вещи, и я думаю, у меня есть некоторые идеи), как вы сказали, Четана может быть kusala или мукусала (здоровый или нездоровый). Это как иметь здоровые привычки или вредные привычки. Наши привычки определяют нашу направленность ума и наша склонность действовать или реагировать. Понятие Четана является частью модели, в которой все происходит само по себе, нет ни одного человека, кто планирует - вместо этого, если ваши привычки например, чтобы впадать в негативные мысли, ваше внимание постоянно обращено на недостатки, даже если есть много других возможных объектов. Четана-это безлично и автоматически.

Sankappa (samkalpa) или аспирация является частью другой модели. Это то, что вы хотите, вы пытаетесь достичь с вашим поведением, что вы собираетесь после. Так samkalpa-это гораздо более личное, оно не происходит само по себе, это то, что вы клоните. Теперь, иногда (на самом деле много времени для неподготовленных людей), мы не на самом деле выступать с четкой целью в виду. Часто мы просто пусть наши следы и склонностей к нам ездить. Мы действуем из нашего мнения, предпочтения, отвращения, желания и т. д. не думая о последствиях, что многое, и даже не имея четкой цели, чего мы пытаемся достичь. Так что Будда имел в виду с его "самьяк-samkalpa" (я использую здесь санскритской орфографии) выступает с конструктивной целью, пытаясь сделать вещи лучше - не просто рвота из своих предрасположенностей.

Теперь вы должны иметь представление, что Четана и samkalpa немного разные, в одном смысле, а как бы две стороны одной и той же вещи в другом смысле. В каком-то смысле, Четана как правило, "бессознательно", будете ли вы обращать внимание или нет - а samkalpa-это то, что вы думаете, пытаетесь добиться "сознательно". Во втором смысле, samkalpa-это просто проявление Четана на более высоком организационном уровне. Еще в одном смысле, как проявления самскары (отпечатки, следы).

Хотя все модели имеют лимиты - это становится очевидным, когда вы пытаетесь соединить эти две модели (неличное и личное) вместе: мы можем сказать, что здоровый предрасположенность всегда проявится, как благие устремления и наоборот? Не так уж много!

Одним из примеров является, когда мы заставляем себя действовать против наших (плохих) привычек. Мы должны сказать, что в этом случае наши Четана находится в неработоспособном состоянии, но наши samkalpa здорова? Или мы должны сказать, что на самом деле некоторые положительные изменения Четана уже произошло, хотя на данный момент это лишь частичная/поверхностные изменения? Другой пример, когда у нас есть здоровое стремление (например, к достижению нирваны) из нездорового Четана (например, неприятие мира). Следует учесть нездоровым Четана как Здоров, когда он водит здоровое стремление?

С точки зрения Махаяны, это пример пустоте ногами - это дает понять, что Четана и samkalpa не действительно существующих лиц, которые строго в одном состоянии одновременно. Они просто упрощенные обозначения для большого количества самскар реагируют на различные раздражители. Вещи только посмотреть конкретные, когда вы смотрите на них с расстояния. Как только вы шаг ближе, они разделяются на несколько компонентов, которые работают по своим правилам.

Так это значит Четана и samkalpa может быть kusala или мукусала независимо друг от друга и нет ничего полезного мы можем узнать о них? К счастью, это не так уж и плохо. Общее правило мы можем извлечь из этого, заключается в том, что наш разум проявляет качества инерции: имея устремление к чему-то автоматически не означает, что мы изменились внутри. Иногда мы можем сами не осознавать скрытые повестки дня за нашим действием, которое может исходить от нездоровой предрасположенности и быть на самом деле нездоровая, эгоистичная и т. д. Мы должны применять правильные воззрения, правильное усилие и т. д. в течение длительного времени для того, чтобы преодолеть инерцию и дхарма становится нашей второй натурой. Как один из моих учителей объяснил, трансформация завершается, когда наши действия самопроизвольно здоровые без каких-либо усилий с нашей стороны.

Для учителя на пути, эта инерция может быть использован в качестве упайя - мотивации учащегося, воспользовавшись их иллюзий/вложения/неприязненных отношений. Для студента на пути, эта инерция может проявляться как форма лицемерия - когда студент поверхностно буддист, но в сущности по-прежнему полон хватания, негатив, тщеславие, нас/их мышление и т. д.

Чтобы добраться до ваших примеров:

Если ваша цель (samkalpa, стремление)- накапливать (материальные вещи, состоянии становления): можно ли сохранить благие намерения (Четана, привычные тенденции)?

Да. Цель/стремление "накопить" - это не обязательно вредно. Он может быть полезен (kusala) на мирском уровне, но не способствует освобождению (sasava, не anasava). Домохозяин, стремящийся к накоплению богатства, чтобы обеспечить благополучие семьи и общества-целостная устремленность, просто не освобождая. Таким образом, можно полностью быть хорошим домохозяином стремясь накапливать вещи, сохраняя здоровые Четана.

Теперь, если вы просите, если стремление "накопить" может быть совместима с пути (anasava) - ответ: временно да и в конечном счете нет. На начальных этапах, задача практикующего-это именно "накопить". Накопить что ли? Заслуг (хорошей кармы) и знания (базового обучения). Вот почему такой этап называется путем накопления. Однако если кто-то застревает на этом этапе слишком долго, это может обернуться духовным материализмом, когда мы накапливаем добродетель и знание как способ кормить наше эго - а не разбирая его.

Будда рекомендовал правильное стремление (самьяк-samkalpa) должны быть стремление к постепенному совершенствованию, которое на начальных стадиях совпадает с накоплением мирских благих качеств, но на поздних стадиях становится заметно, как мы преследовать наши эго/вложения, практика не соблюдающих требований (безосновательность) и т. д.

Например: вы хотели бы быть построен монастырь, вы хотели бы иметь меди-сообщества, чтобы расти, чтобы быть поддержанным.

Мечтает о монастыре звучит как типичный случай духовного материализма. Вместо этого кто-то должен сосредоточиться на не-неизменной (безосновательность), который включает отпустить плот. После первого Бхуми была достигнута, и нет больше стремление достичь Нирваны, можно построить монастырь и т. д. и она больше не будет препятствием.

Если ваше намерение (Четана, обычной тенденции) здоровый, можно стремиться после не полезные цели (samkalpa, стремление)?

Да. Здесь есть два случая. Один, как я сказал, Вы могли бы заблуждаться насчет ваших намерений (предрасположенностей). Вы может думаете, что вы буддист, а на самом деле обычный небрежный человек, который просто знает много о буддизме или обычного брюзгливого человека и т. д. Во втором случае, ваши предрасположенности может быть здоровым, но из-за изменения в вашей среде, вы могли бы быть вынуждены действовать с нездоровым стремлением в виду. Это зависит от поддержки состояния невежества. Примером этого является хорошо воспитанный ребенок из хорошей семьи, который попадает в плохую компанию. Природные инстинкты (Четана) таких детей по-прежнему хорошо, но среда обеспечивает негативную мотивацию, которая приводит к неправильному представлению, которое управляет неблагие устремления.

Если ваше намерение (Четана, обычной тенденции) неполезного, можно ли стремиться на благую цель (samkalpa, стремление)?

Да, как я уже сказал, Из-за инерции может иметь привычные тенденции (Четана), которые идут вразрез с вашими чаяниями. Вы можете есть нездоровую предрасположенность (Четана), а стремящиеся к более здоровое зрение.

Если ваша цель (samkalpa, стремление)- отпустить (из материальных вещей, Штаты становятся): можно ли сохранить неблагие намерения (Четана, привычные тенденции)? Например, у вас есть строительный материал, и вы готовы отпустить его, у вас есть время и вы готовы отпустить его.

Это не как наша цель-отпустить все ради отпуская. Тогда бедному человеку будет Будда - это похоже на экстремальный путь отречения, не ближний путь. В буддизме наша цель-освобождение, которое не застревать - не об избежании/изоляции.

+181
N Sarj 29 окт. 2017 г., 9:14:46

Далай-Лама говорит: "даже сам Господь Будда попросил своих учеников не принимать его слова как истину в последней инстанции, но чтобы исследовать их, используя свой интеллект и когнитивные способности [...]"

Что бы претендуя на великие достижения ждут, чтобы поверить достижения, или даже передать? На основе здравого смысла, такие требования могут возможно помочь, но, скорее всего, отпугнуть; если опытных практиков новичку такие ответы, что можно ожидать от тех, кто незнаком с буддизмом? Они, вероятно, будет скептичен, и откладывать.

Там также может быть элемент зазнайства, которые должны быть брошены на arahantship.

+177
Brett Bender 20 февр. 2011 г., 11:04:29

Ваша цитата (определение "просветления") не из буддийского источника ... это в 18 веке немецкий философ (не буддист вообще ... не имеющие отношения к буддизму).

Английское слово "просветление" имеет несколько значений/обычаи, которые не имеют отношения к буддизму -- когда слово просвещение введен в буддизме Тхеравады? - но она также была использована в качестве перевода различных/различных буддийских терминов, например:


Формально ты прав (что медитация-это не важно), в том, что буддийский путь-это иногда описывается как трех упражнений, из которых "добродетель" (не медитация) описан наиболее фундаментальных.

Я думаю, некоторые люди говорят, что медитация-это в первую очередь для монахов, а не мирян (в буддизме есть много других, не медитация-обзоры, инструкции для мирян).


Что касается медитации, то иногда говорят, что из двух категорий, т. е. Медитация для успокоения и концентрации (самадхи), и медитации на прозрение (Vipassanā) -- там и поговорим (различные учения) о том, чтобы практиковать одно или другое, или оба вместе.

Еще две вещи я бы слегка изменить об утверждений вы сделали:

  • Возможно, это (т. е. "зрелость" и/или "буддизм"), но это возможно не точно, о "принятии себя". Возможно, это тоже изменение вашей собственной личности, или изменение (или даже "отказ") свой "взгляд" на "Я". Часть буддийской доктрины (а.к.а. "несамостоятельного" или "не я") - что может быть трудно объяснить (есть более чем 100 вопросов о нем на этом сайте), но я нашел их, чтобы быть полезным и понятное введение в тему:

  • Я не уверен (сомневаюсь) то ли речь идет о "концентрации на дыхании и ни о чем не думая". Формы медитации, которые вы имеете в виду наверное то, что называется ānāpānasati, где ānapāna относится к дыханию и Сати относится к осознанности, так что, возможно, не "не думая" ... видите осознанное дыхание, осознанности с дыханием

    "Без мысли" может относиться к некоторым из выше jhāna государства (или формы медитации), но это достаточно сложная тема.

+137
Emenia 8 окт. 2011 г., 18:22:48

Есть два хороших рассказа и может это использовать:

Исцеление бык: история, по Suvimalee Karunaratna (2005; 10ПП./29KB) [значок PDF] В этой сказке из серии Karunaratna по истории для чтения вслух маленьким детям, мы встречаем быка, Калека с гневом и горечью за годы жестокого обращения, которому он подвергся в руках своих хозяев. Kapuri она-слон и мудрая черепаха пришла ему на помощь, предлагая важное учение о внимательности, осознанности и любви.

Заключенные кармы: история, по Suvimalee Karunaratna (2005; 9pp./26 КБ) [значок PDF] В этой сказке из серии Karunaratna по истории для чтения вслух маленьким детям, мы встретимся в клетке павлин, кто тоскует по беззаботным дням, когда он свободно жил в дебрях. Благодаря советам Kapuri она-слон и мудрая черепаха, он узнает, чтобы успокоить свой ум и обрести покой даже в пределах своей тесной тюрьме.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+104
GM White 2 дек. 2011 г., 10:13:44

Я читала книгу Роб Burbea видит, что освобождает. Книга о способах работы с пустотой. В книге он говорит, что все отсутствие присущего существования. Я уверена, что это не так же, как не реальные. Это верно? Могут быть реальные и отсутствие самобытия?

Я ценю настоящий ответ будет медитировать на это, но я считаю, исследуя проблемы более интеллектуально полезно тоже.

+56
nochkin 10 янв. 2019 г., 14:14:21

Я не совсем уверен, если я правильно понял ваш вопрос, но я дам ему попробовать.

Мой ответ основан на личном опыте, таким образом, не всегда полезно для других. Которые уже один из моих ответов: "нет". Я бы не сказал, что существуют универсальные переживания, связанные с 'раскусил' агрегатов (что бы это ни значило). Вполне возможно, что другой человек будет иметь тот же опыт, но это автоматически не всегда. Еще одна вещь, я заметил, Ф.я., это разные методы, объекты и так далее, как на разных этапах выводы опытные могут отличаться. Поэтому, я бы сказал, Это действительно зависит от так много условий, что это не логично предположить, что существует такая вещь, как универсальный опыт.

Затем отпадения восприятия. Ну, есть разные виды восприятия. Я знаю частично по ниродха (отпадение одного из чувственные восприятия), полномасштабной ниродха (полный черный и возникающие вновь), не признавая себя в зеркало (что тоже подпадает под статью о восприятии), не имея восприятие тела, дыхание, сердцебиение и так далее. Итак, о каких ощущениях идет речь? В моем случае, отсутствие Рупа не пришел с чувством пустоты и простора', как вы выразились. Это то, что я имел в виду имея то же самое происходит и до сих пор переживает его по-другому.

Я не уверен, что это имеет смысл. Может быть, это даже не ответ на ваш вопрос, так как я не уверен, что правильно понял вас.

Все-таки надеюсь, что это помогает.

+47
TJ Seabrooks 6 нояб. 2014 г., 3:23:27

Бодхидхарма-легендарный основатель Дзэн в Китае. Он сказал, что прибыл в Китай около 520 СЕ. (Буддизм был известен в Китае уже около 400 лет.) Вскоре он был вызван к императору, который имел к нему вопросы.

"Я наделен сотни храмов и монастырей, и одобрила рукоположение тысяч монахов и монахинь; в чем моя заслуга?" -- спросил император.

Бодхидхарма, который обычно изображается в хмурый, с капюшоном, бородатая фигура, отстреливался: "нет никаких заслуг."

"Что же тогда является основной принцип святого учения?" - спросил император.

"Открытые, пустые, ничего святого!" (廓然無聖) ответил Бодхидхарма.

+41
Handfeger 16 авг. 2017 г., 20:27:35

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil